1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении объектов адресации, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 09.10.2017 N 227, от 03.08.2021 N 185)
Объектами адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 03.08.2021 N 185)
Присвоение объекту адресации адреса осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;