(введен приказом департамента имущественных и земельных
отношений Воронежской области от 04.08.2020 N 1777)
3.7.1. В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, из числа указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Автономное учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
3.7.2. К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, полученного в результате предоставления государственной услуги, в котором выявлены опечатки и (или) ошибки. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку. Ответственный сотрудник отдела Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
3.7.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник отдела Министерства осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, выдача заявителю нового документа взамен ранее выданного документа или сообщение об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок.