ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 августа 2020 года N 1777


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.01.2017 N 104



В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.01.2017 N 104 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. В преамбуле приказа слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области"," исключить.


1.2. В пункте 5 приказа слова "И.С. Горкину" заменить словами "Г.В. Баскакову".


1.3. В Административном регламенте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):


1.3.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Справочная информация о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет Департамента, его структурных подразделений, Автономного учреждения размещена:


- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru) (далее - официальный сайт департамента);


- сайте автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области);


- на информационных стендах Департамента и Автономного учреждения.".


1.3.2. Пункты 1.3.2 - 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 признать утратившими силу.


1.3.3. В пункте 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1:


1) слова "на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru); на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);" исключить;


2) слова "(mfc.vrn.ru)" заменить словами "(mydocuments36.ru)";


3) слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";


4) слова "в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (http://pgu.govvrn.ru)" заменить словами "на портале Воронежской области".


1.3.4. Пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3.6. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и по электронной почте по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).".


1.3.5. Пункт 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 признать утратившим силу.


1.3.6. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для заключения соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее - Управление Росреестра) в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;


- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".


1.3.7. Пункт 2.4.4 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.4.4 Экспертиза и проверка правильности и достоверности представленных документов должна быть начата специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявления.


Максимальный срок подготовки запроса документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами составляет 2 рабочих дня.".


1.3.8. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале Воронежской области.".


1.3.9. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.


Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


- выписку из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим об установлении сервитута;


- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.


Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Департамент запрашивает данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.


Департамент самостоятельно осуществляет запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме необходимых документов либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.3.10. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

государственной услуги или отказа в предоставлении

государственной услуги



2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


2.8.2. Решение об отказе в установлении сервитута принимается, если:


- заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;


- планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;


- установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»