3.5.1. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала Воронежской области заявителям обеспечивается возможность:
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.08.2020 N 1777)
- предоставления доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, местах оказания услуги;
- подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги, приема заявления и документов в электронной форме;
- получения заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги;
- получения заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме является заполнение заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале Воронежской области электронной формы заявления с приложением необходимых документов в электронном форме (в виде отдельных файлов), отправка электронной формы заявления с документами в Министерство, направление заявления и документов на официальную электронную почту Министерства.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 04.08.2020 N 1777, приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
3.5.3. После поступления электронной формы заявления с документами в Министерство специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
1) проверяет поступившую электронную форму заявления и прилагаемые к нему документы на комплектность и соответствие установленным требованиям настоящего Административного регламента;
2) направляет заявителю уведомление о получении заявки;
3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в порядке, предусмотренном Административным регламентом;