ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2017 года N 54
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2016 Г. N 107
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 30.09.2020 N 677.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Внести изменения в постановление Правительства Амурской области от 25 марта 2016 года N 107 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 мая 2016 года N 218), изложив приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к постановлению в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 соответственно к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 14 февраля 2017 года N 54
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩ И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - субсидии, объекты), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. В настоящих Правилах применяют следующие понятия:
объект - это здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
техника и оборудование - это сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1432.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, направленные на строительство и модернизацию объектов (далее - получатели), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Амурской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и введенных в эксплуатацию, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);
3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);
4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;
5) ввод объекта в эксплуатацию, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий не позднее дня представления министерством заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год;
6) приобретение новых, т.е. не бывших в употреблении, техники и оборудования;
7) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
8) соответствие получателей следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.
6. Субсидия предоставляется в размере 45% сметной стоимости объекта без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, из них:
1) 20% - за счет средств областного бюджета;
2) 25% - за счет средств федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта).
Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20% стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5% сметной стоимости объекта).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;
3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета стоимости объекта;
4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) и заверенную получателем копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
7) реестр фактических затрат на создание или модернизацию объекта, приобретение техники и оборудования по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
8) заверенную получателем копию договора на осуществление строительного контроля (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
9) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);
10) заверенные получателем копии счетов-фактур, документы, подтверждающие оплату техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);
11) заверенные получателем копии документов, удостоверяющих полное наименование и изготовителя техники и оборудования, а для самоходной машины - заверенные получателем копии паспорта технического средства и свидетельства о регистрации (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);
12) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-1б) и заверенную получателем копию инвентарной карточки (форма ОС-6) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования).
8. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:
копию разрешения на строительство объекта;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) в органе, выдавшем разрешение на строительство;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию) в органе, выдавшем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
справки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;
выписку из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в пункте 2 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации документов получателей для предоставления субсидии (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их поступления.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.
10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 пункта 5 настоящих Правил;
3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
4) представление документов, не соответствующих установленной форме;
5) недостоверность представленной информации;
6) нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.
13. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.
14. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.
17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.