ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 года N 218
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2016 Г. N 107
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 30.09.2020 N 677.
____________________________________________________________________
В целях реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 25 марта 2016 года N 107 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12 мая 2016 года N 195) следующие изменения:
1) пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.";
2) дополнить постановление приложением "Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 24 ноября 2015 года N 560, от 29 декабря 2015 года N 648.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 24 мая 2016 года N 218
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ СЕЛЕКЦИОННО-ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ И СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - объекты, субсидии), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Под объектом в настоящих Правилах понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области (далее - получатели).
4. Субсидии предоставляются в 2016 году в целях возмещения прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта, указанного в пункте 2 настоящих Правил, по которому строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);
3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);
4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;
5) завершение создания и (или) модернизации объекта, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий в срок до 15 декабря текущего года;
6) заключение с министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством (далее - Соглашение);
7) отсутствие у получателя просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется в следующих размерах:
1) 10% прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета);
2) 25% прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:
1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;
3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета на объект;
4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
7) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);
8) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-1б) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);
9) заверенную получателем копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);
10) заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
8. Получатель вправе представить по собственной инициативе:
справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заверенную получателем копию разрешения на строительство объекта в случае его строительства;
заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
справки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;
копию разрешения на строительство объекта в случае его строительства (сведения, содержащиеся в данном документе) - в органе, выдавшем разрешение на строительство;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их представления.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.
10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 3 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 7 пункта 5 настоящих Правил;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, представление документов, содержащих недостоверные сведения и (или) не соответствующих установленной форме;
4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство и получатель в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключают Соглашение (при отсутствии заключенного Соглашения).
Министерство в течение 15 календарных дней со дня заключения с получателем Соглашения (при наличии заключенного Соглашения - в течение 15 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.
13. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
14. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
15. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.
16. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Приложение
к Правилам
СПРАВКА-РАСЧЕТ о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий
____________________________________________________
(наименование объекта)
источником финансового обеспечения которых являются
средства областного, федерального бюджета
(нужное подчеркнуть)
______________________________________
(получатель субсидии)
за _____________ 20__ года
(период)