____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 24.12.2019 N 13.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 мая 2018 года)
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 16)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия которых осуществляет Главное управление информационной политики Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 25 февраля 2011 года N 7.
Начальник Главного управления
С.В.Сумароков
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление информационной политики Омской области
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.05.2018 N 16)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление информационной политики Омской области (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В текстовой части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1);
- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
- таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
6. Таблица 1 включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Таблица 2) формируются учреждением исходя из представленной Главным управлением информационной политики Омской области (далее - Главное управление) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Главного управления планируется передать в установленном порядке учреждению.
Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 3, строки 110 - 180 Таблицы 2).
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом пункта 7, формируются учреждением на основании информации, представленной Главным управлением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2, по кодам видов расходов бюджетов.
Плановые показатели по строкам 250, 260 Таблицы 2 детализируются до следующих расходов:
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы.
Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Главным управлением.
По строкам 500, 600 в графах 4 - 10 Таблицы 2 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.