Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2017 года N 30-ОД


Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 12.05.2021 N 38-П/ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 12.05.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 17.03.2017 N 55-ОД, от 20.12.2019 N 189-ОД)




В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" приказываю:


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края.


2. Консультанту отдела организационно-планового обеспечения (Баженова Н.В.) ознакомить государственных гражданских служащих и руководителей структурных подразделений управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края с настоящим приказом.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4 - 5. Утратили силу. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД.



Управляющий делами
А.Ф.БЕЛОБОРОДОВ



Утвержден
Приказом
управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 14 февраля 2017 г. N 30-ОД



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 17.03.2017 N 55-ОД, от 20.12.2019 N 189-ОД)




1. Общие положения


1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - управление делами) или на имя должностных лиц управления делами в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, поступивших в управление делами, в том числе в ходе личного приема.


1.2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.


1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).



2. Прием, учет и первичная обработка обращений граждан


2.1. Обращения граждан, направленные в управление делами, должностным лицам управления делами, подлежат обязательному рассмотрению.


2.2. Письменные обращения граждан, адресатом которых является управление делами, должностные лица управления делами, направляются на почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, 656049.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


Обращения в электронном виде направляются по адресу электронной почты: og-ud@alregn.ru.


2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в управление делами обращений граждан осуществляет сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, в управлении делами в соответствии с должностным регламентом.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


2.4. Все письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру.


2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.


2.6. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:


1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, - управление либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;


2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


4) суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


2.7. Обращение, поступившее в управление делами в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:


1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


2) адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения;


(пп. 2 в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3) утратил силу. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД;


4) суть предложения, заявления или жалобы.


Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


2.8. При рассмотрении (обработке) обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


2.9. Отказ в рассмотрении обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию управления делами, недопустим.


2.10. Ответ на обращение не дается в случаях, если:


1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


3) текст обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;


4) ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Гражданин, направивший обращение, уведомляется об этом;


5) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.


(пп. 5 введен Приказом управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган, компетентный в этом вопросе.


2.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


Если письменное обращение содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


(абзац введен Приказом управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


2.13. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - управляющий делами) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы управлению делами или или одному и тому же должностному лицу. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»