ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2017 года N 33
О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 г. N 383
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 27.07.2004 года N 383 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства здравоохранения Челябинской области" (с изменениями от 05.06.2006 г., от 03.05.2007 г., от 18.12.2007 г., от 31.03.2008 г., от 15.05.2008 г., от 22.05.2008 г., от 05.09.2008 г., от 29.07.2010 г., от 23.09.2010 г., от 07.12.2010 г., от 09.12.2010 г., от 17.03.2011 г., от 21.07.2011 г., от 07.03.2012 г., от 27.06.2012 г., от 24.10.2012 г., от 28.12.2012 г., от 29.12.2012 г., от 15.05.2013 г., от 26.11.2013 г., от 18.02.2014 г., от 05.08.2014 г., от 13.02.2015 г., от 07.08.2015 г., от 28.08.2015 г., от 14.10.2015 г., от 31.03.2016 г., от 02.06.2016 г., от 11.07.2016 г.) следующие изменения:
1) структуру Министерства здравоохранения Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
2) штатную численность Министерства здравоохранения Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 июля 2004 года N 383
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 14 февраля 2017 года N 33)
Структура Министерства здравоохранения Челябинской области
┌═════════‰
┌═════════════┬═══════════════┬═══════┤ Министр ├═════════┬═════════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│ │ │ └════┬════… │ │ │ Отдел кадров и │
┌═════┴═════‰┌══════┴═════‰┌════════┴══════‰ │ ┌════════┴═══════‰ ┌═══════════┴════════‰ ┌═┤государственной службы│
│Контрольно-││ ││ Отдел │ │ │ Отдел │ │Управление кадрового│ │ └══════════════════════…
│ревизионный││Пресс-служба││мобилизационной│ │ │бюджетного учета│ │ и правового ├═┤ ┌══════════════════════‰
│ отдел ││ ││ работы │ │ │ и отчетности │ │ обеспечения │ └═┤ Юридический отдел │
└═══════════…└════════════…└═══════════════… │ └════════════════… └════════════════════… └══════════════════════…
┌══════════════════════════┬══════════════┴══════════┬════════════════════════┬══════════════════════‰
┌════┴═══════════‰ ┌════════┴════════‰ ┌════════┴════════‰ ┌════════┴═══════‰ ┌═══════════┴══════════‰
┌═┤ Первый │ ┌═┤ Заместитель │ ┌═┤ Заместитель │ ┌═┤ Заместитель │ │Заместитель министра -│
│ │ заместитель │ │ │ министра │ │ │ министра │ │ │ министра │ │ начальник управления │
│ │ министра │ │ └═════════════════… │ └═════════════════… │ └════════════════… └═══════════┬══════════…
│ └════════════════… │ ┌═════════════════‰ │ ┌═════════════════‰ │ ┌════════════════‰ ┌═══════════┴══════════‰
│ ┌════════════════‰ │ │ Управление │ │ │ Управление │ │ │Отдел бюджетного│ │Управление организации│
├═┤ Управление ├═‰ │ │ организации │ │ │ эксплуатации, │ │ │ планирования │ │ медицинской помощи │
│ │ лицензирования │ │ │ │ медицинской │ │ │ развития │ ├═┤ и финансово- │ │ в муниципальных │
│ └════════════════… │ │ │ помощи детям и │ │ │ и укрепления │ │ │ экономического │ │ образованиях │
│ ┌════════════════‰ │ ├═┤ матерям, при ├═‰ ├═┤ материально- ├═‰ │ │ анализа │ └══════════════════════…
│ │ Отдел │ │ │ │ социально │ │ │ │технической базы │ │ │ └════════════════…
│ │ лицензирования ├═┤ │ │ значимых │ │ │ │и информационных │ │ │ ┌════════════════‰
│ │ медицинской │ │ │ │ заболеваниях и │ │ │ │ технологий │ │ │ │ Управление │
│ │ деятельности │ │ │ │ профилактики │ │ │ └═════════════════… │ │ │ методического │
│ └════════════════… │ │ └═════════════════… │ │ ┌═════════════════‰ │ │ │ обеспечения и │
│ ┌════════════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ │ │ Инженерно- ├═┤ └═┤ оплаты труда и ├═‰
│ │ Отдел │ │ │ │ Отдел │ │ │ │технический отдел│ │ │ исполнения │ │
│ │ лицензирования │ │ │ │ профилактики │ │ │ └═════════════════… │ │ бюджета │ │
│ │фармацевтической│ │ │ │ заболеваний и ├═┤ │ ┌═════════════════‰ │ └════════════════… │
│ │ деятельности и │ │ │ │ формирования │ │ │ │ Отдел │ │ ┌════════════════‰ │
│ │деятельности по │ │ │ │ здорового │ │ │ │ информационных ├═┤ │ Отдел │ │
│ │ обороту ├═… │ │ образа жизни │ │ │ │ технологий │ │ │ методического │ │
│ │ наркотических │ │ └═════════════════… │ │ └═════════════════… │ │ обеспечения и ├═┤
│ │ средств, │ │ ┌═════════════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ │ регулирования │ │
│ │ психотропных │ │ │Отдел организации│ │ │ │ Отдел │ │ │ оплаты труда │ │
│ │ веществ │ │ │ медицинской │ │ │ │ имущественных ├═… └════════════════… │
│ └════════════════… │ │ помощи детям и ├═… │ │ отношений │ ┌═════════════════‰│
│ ┌═════════════════‰ │ │ матерям │ │ └═════════════════… │Отдел организации││
│ │ Управление │ │ └═════════════════… │ ┌═════════════════‰ │ и анализ ││
│ │организационного │ │ ┌═══════════════════‰ │ │ Управление │ │ исполнения ├…
├═┤ и ├═‰│ │ Управление │ │ │ контрактных │ │ бюджета │
│ │документационного│ ││ │ организации │ │ │отношений в сфере│ └═════════════════…
│ │ обеспечения │ │└═┤ медицинской ├═‰ ├═┤ закупок для ├═‰
│ └═════════════════… │ │ помощи │ │ │ │ государственных │ │
│ ┌═════════════════‰ │ │взрослому населению│ │ │ │ нужд │ │
│ │ Отдел │ │ └═══════════════════… │ │ └═════════════════… │
│ │ организационной ├═┤ ┌═══════════════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │
│ │ и контрольной │ │ │ Отдел организации │ │ │ │ Отдел │ │
│ │ работы │ │ │специализированной │ │ │ │ планирования и ├═┤
│ └═════════════════… │ │медицинской помощи ├═┤ │ │ исполнения │ │
│ ┌═════════════════‰ │ │ и санаторно- │ │ │ │ контрактов │ │
│ │ Отдел │ │ │курортного лечения │ │ │ └═════════════════… │
│ │ по работе │ │ └═══════════════════… │ │ ┌═════════════════‰ │
│ │ с обращениями ├═… ┌═══════════════════‰ │ │ │ Отдел │ │
│ │ граждан │ │ Отдел организации │ │ │ │ определения ├═…
│ └═════════════════… │ первичной медико- │ │ │ │ поставщиков │
│ ┌═════════════════‰ │санитарной помощи, │ │ │ └═════════════════…
│ │ Отдел │ │скорой медицинской │ │ │ ┌═════════════════‰
│ │ формирования │ │ помощи и ├═… │ │ Управление │
│ │ и реализации │ │ медицинской │ └═┤ лекарственного ├═‰
└═┤ Территориальной │ │ эвакуации │ │ обеспечения │ │
│ программы │ └═══════════════════… └═════════════════… │
│ государственных │ ┌═════════════════‰ │
│ гарантий │ │ Организационно- │ │
└═════════════════… │фармацевтический ├═┤
│ отдел │ │
└═════════════════… │
┌═════════════════‰ │
│Отдел организации│ │
│ лекарственного ├═…
│ обеспечения │
└═════════════════…
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 27 июля 2004 года N 383
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 14 февраля 2017 года N 33)
Штатная численность Министерства здравоохранения Челябинской области
N п/п | Наименование должности | Количество единиц | |
количество государственных гражданских служащих | количество единиц, не относящихся к государственной гражданской службе | ||
1. | Министр | 1 | |
2. | Первый заместитель Министра | 1 | |
3. | Заместитель Министра | 3 | |
4. | Заместитель Министра - начальник управления | 1 | |
5. | Начальник управления | 9 | |
6. | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 4 | |
7. | Начальник отдела | 18 | 1 |
8. | Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | |
9. | Заместитель начальника отдела | 2 | |
10. | Консультант | 36 | |
11. | Главный специалист | 24 | |
12. | Ведущий специалист | 11 | |
13. | Старший бухгалтер-ревизор | 3 | |
14. | Старший бухгалтер | 5 | |
15. | Бухгалтер | 4 | |
16. | Бухгалтер-ревизор | 1 | |
17. | Старший экономист | 4 | |
18. | Экономист | 4 | |
19. | Старший программист | 1 | |
20. | Старший инженер | 1 | |
21. | Инженер | 2 | |
22. | Специалист по охране труда | 1 | |
23. | Инспектор | 2 | |
24. | Инспектор по кадрам | 1 | |
25. | Заведующий хозяйством | 1 | |
26. | Инспектор-делопроизводитель | 1 | |
27. | Делопроизводитель | 1 | |
28. | Специалист-эксперт | 1 | |
Итого | 111 | 34 | |
Всего численность единиц | 145 |