Недействующий

Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства)

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 25.02.2022 N 88-п)



Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.


На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составляется проект областного бюджета.


Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста.


До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2022 году.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 59,7 и 62,2% соответственно.


Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из более низких темпов экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.


В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов.


Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета на 2024 год.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 44,3 и 44,7% соответственно.


Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.


Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза.


Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 60,5 и 63,4% соответственно.


Долговая нагрузка на областной бюджет в базовом варианте с 2024 года сохраняется на одном уровне, в консервативном варианте уровень нагрузки соответствует условиям реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета и прогнозируется в предельных значениях, в целевом - планируется ежегодное постепенное снижение долговой нагрузки.