Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


Приложение N 1

Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 29 декабря 2016 года N 31

ПОРЯДОК взаимодействия департамента финансов Костромской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия департамента финансов Костромской области (далее - департамент финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее, соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в департамент финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее, соответственно - объекты контроля, контроль), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, и форму протокола, направляемого департаментом финансов субъектам контроля.

2. Взаимодействие субъектов контроля с департаментом финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с подсистемой управления закупками ГИИС "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее, соответственно - электронный документ, ПУЗ ГИИС, форматы);

при согласовании департаментом финансов объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля (далее, соответственно - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).

3. При размещении электронного документа департамент финансов посредством ПУЗ ГИИС направляет субъекту контроля сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам), с указанием в нем даты и времени, или о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля (далее - электронная подпись).

5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в департамент финансов в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сведения о приглашении) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

сведения о документации о закупке (далее - сведения о документации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сведения о протоколе) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) (далее - сведения о проекте контракта), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в департамент финансов на бумажном носителе в двух экземплярах и при наличии технической возможности на съемном машинном носителе информации. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Департамент финансов осуществляет регистрацию закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля текущим рабочим днем путем проставления на них регистрационного номера, даты и времени получения, подписи уполномоченного директором департамента финансов лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

8. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с департаментом финансов закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в департамент финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля департамент финансов проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, включая изменения, внесенные в него:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в установленном департаментом финансов порядке (далее - Порядок учета);

на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Костромской области, и иных документах, установленных постановлением администрации Костромской области от 25 марта 2014 года N 83-а "Об утверждении порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Костромской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств", предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, направляемым по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений Костромской области) пункта 4 Правил контроля, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства приказов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения";

в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 4 (в части унитарных предприятий Костромской области) Правил контроля, на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию Костромской области субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля департамент финансов осуществляет контроль в соответствии пунктом 9 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):

а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС и при направлении закрытого объекта контроля на согласование в департамент финансов;

б) при постановке департаментом финансов на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

в) при уменьшении в установленном департаментом финансов Костромской области порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;