МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2017 года N 10-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ 30 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденному приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 18 января 2017 года N 10-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление многодетным семьям денежной
компенсации 30 процентов расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
Наименование государственного учреждения или органа государственной власти
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя
___________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
Прошу назначить (перерасчитать/возобновить):
___________________________________________________________________________
Государственная услуга
___________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
___________________________________________________________________________
Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения
___________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
На основании данных личного дела:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя
___________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
___________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Доходы у матери/отца отсутствуют по причине ___________________________
(подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Другой родитель ___________________________________________ ежемесячную
(фамилия, имя, отчество)
денежную выплату семьям в случае рождения третьего или последующих детей не
получает.
Сведения о доходах семьи
N п/п | Вид дохода | Месяц | Год | Размер, руб. | Член семьи |
1. | |||||
2. |
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,
хранящихся в моем выплатном деле, в целях реализации мер социальной
поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.
Дата "__" ____________ 20__ г. __________________________
Подпись заявителя
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы принял по перечню:
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. |
Дата _________ ___________________________
Подпись ответственного лица
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы по перечню принял:
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. |
Дата ___________ _____________________________
Подпись ответственного лица".