Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2017 года N 43

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ"

(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 18.08.2017 N 348)


В целях реализации Закона Республики Марий Эл от 20 декабря 2016 года N 50-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - республиканский бюджет Республики Марий Эл).

2. Установить, что в 2017 году исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. Министерству финансов Республики Марий Эл:

осуществлять:

ежедневный мониторинг исполнения прогнозных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

представление в Правительство Республики Марий Эл оперативной информации о выполнении главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл показателей прогноза налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, о выполнении основных налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл еженедельно и ежемесячно (до 3 числа месяца, следующего за отчетным);

работу по возврату задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл по выданным бюджетным кредитам;

еженедельное представление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл информации о финансировании объектов республиканской адресной инвестиционной программы на 2017 год;

обеспечить:

реализацию программы государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной Законом Республики Марий Эл от 20 декабря 2016 года N 50-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Марий Эл.

4. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл:

обеспечивать ежемесячно, до 25 числа, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе кодов бюджетной классификации;

принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.

5. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 г. межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

обеспечить контроль за возвратом в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл не использованных по состоянию на 1 января 2017 г. межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в целях формирования кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз поступления администрируемых доходных источников на очередной квартал с помесячным распределением по кодам классификации доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;

принять меры по обеспечению поступлений администрируемых платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с показателями кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, по сокращению задолженности плательщиков по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности по текущим платежам;

обеспечить реализацию мероприятий и достижение измеримых показателей, а также предусмотренных прогнозных значений объемов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, формирующих бюджетный эффект реализации плана мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления государственных финансов Республики Марий Эл, утвержденного распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2016 года N 343-р;

осуществлять контроль за эффективностью исполнения подведомственными государственными казенными учреждениями, являющимися администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетных полномочий в соответствии с Порядком осуществления органами государственной власти Республики Марий Эл (государственными органами Республики Марий Эл) и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2015 года N 308;

осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходных источников, в том числе платежей юридических и физических лиц за оказание государственных услуг, и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл сведения об исполнении администрируемых платежей;

обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений в целях их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и проведение разъяснительной работы с плательщиками в части правильности оформления платежных документов на перечисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл соответствующих платежей;

обеспечить своевременное и полное размещение в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов республиканского бюджета Республики Марий Эл;

обеспечить формирование исходной информации, подлежащей включению в перечень источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации;

в случае изменения объема полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Марий Эл и (или) состава администрируемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию об изменениях в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.

6. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл, Департаменту труда и занятости населения Республики Марий Эл совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Марий Эл обеспечить:

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений" выполнение следующих показателей экономического развития Республики Марий Эл:

увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за 2017 год по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах);

снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в 2017 году, по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах).

7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл обеспечить:

включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Республики Марий Эл), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);

заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Республики Марий Эл в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Республики Марий Эл по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в срок до 1 марта 2017 г.;

ежемесячно, в срок до 29 числа, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл;

своевременное доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до государственных учреждений государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

своевременное утверждение бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Республики Марий Эл и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и эффективное использование бюджетных средств, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл.

8. Установить, что в 2017 году предоставление из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственной поддержки в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Республики Марий Эл), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, регулирующими предоставление указанных субсидий, приведенными в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

9. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представлявшим в суде интересы Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлять в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию:

о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;

о наличии оснований для обжалования судебного акта в случае удовлетворения судом исковых или иных требований, предъявляемых к Республике Марий Эл и удовлетворенных за счет казны Республики Марий Эл;

о результатах обжалования судебного акта не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу при наличии оснований для обжалования судебного акта.

10. Государственным заказчикам, участвующим в реализации государственных программ (подпрограмм, мероприятий инвестиционного характера) в части бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также проведения мероприятий инвестиционного характера:

изыскать средства республиканского бюджета Республики Марий Эл за счет отрасли на исполнение решений суда, вынесенных в пользу подрядных организаций, по погашению кредиторской задолженности за ранее выполненные работы на строительстве (реконструкции) объектов республиканской адресной инвестиционной программы со сроком погашения в 2017 году с представлением предложений в Министерство финансов Республики Марий Эл до 1 марта 2017 г.;

согласовывать с Министерством финансов Республики Марий Эл при заключении соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2017 году в информационной системе "Электронный бюджет" суммы, необходимые для выполнения условий софинансирования;

направлять заявки на финансирование объектов и мероприятий инвестиционного характера, не включенных в состав республиканской адресной инвестиционной программы, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, в зависимости от фактической потребности;

своевременно представлять информацию в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл о заключенных государственных контрактах или иных договорах на строительство (реконструкцию) объектов для постановки на учет бюджетных обязательств;

представлять в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня вынесения (принятия) судебного акта информацию о результатах рассмотрения дела в суде по делам о взыскании кредиторской задолженности по объектам капитального строительства с приложением копий указанных актов;

включать в государственные контракты обязательное условие об ответственности подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки (штрафов, пеней) в целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;

применять меры по привлечению к гражданско-правовой ответственности подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом;

обеспечить эффективное использование бюджетных инвестиций, выделенных на строительство (реконструкцию) объектов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на 2017 год.

11. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл при заключении государственных контрактов (договоров) в 2017 году в части бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Марий Эл авансовые платежи не предусматривают.

12. Установить, что осуществление в 2017 году Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл полномочий получателя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл, местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится в порядке, утвержденном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей:

1) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечня, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимают правовые акты, содержащие следующие положения:

наименование Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, осуществляющего переданные полномочия;

наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в разрезе местных бюджетов, кода классификации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, по которому в 2017 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл, кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2017 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетного трансферта;

наименование нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта;

порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;

2) копия правового акта главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл и финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;

3) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл как получателю средств республиканского бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл;

4) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежных документов.

13. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 г. остатки межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных образований по возврату остатков межбюджетных трансфертов.

14. Установить, что остатки полученных в 2016 году субсидий на выполнение государственных заданий автономными и бюджетными учреждениями Республики Марий Эл в объемах, соответствующих не достигнутым показателям государственных заданий указанными учреждениями, подлежат в установленном Министерством финансов Республики Марий Эл порядке возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»