Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 20 декабря 2016 года N 50-З

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

(в ред. законов Республики Марий Эл от 25.04.2017 N 13-З, от 23.05.2017 N 21-З, от 27.07.2017 N 28-З, от 10.10.2017 N 47-З, от 30.11.2017 N 52-З, от 26.12.2017 N 64-З)


Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
15 декабря 2016 года

 Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 26 654 341,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 10 039 955,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 9 726 845,8 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 9 686 426,9 тыс. рублей;

(подп. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 64-З)

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 26 770 687,9 тыс. рублей;

(подп. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 64-З)

3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 116 346,7 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.07.2017 N 28-З)

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2018 год в сумме 20 113 478,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 5 582 689,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 5 582 689,9 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 5 582 689,9 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 20 883 314,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 5 564 451,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 5 564 451,8 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 5 564 451,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2018 год в сумме 20 113 478,9 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 20 883 314,8 тыс. рублей;

3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:

на 2018 год в сумме 0 рублей;

на 2019 год в сумме 0 рублей.

3. Утвердить:

источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2017 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы зачисления доходов в республиканский бюджет Республики Марий Эл


1. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке и по нормативам, которые установлены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", с учетом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 57 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в республиканский бюджет Республики Марий Эл зачисляются:

по нормативу 100 процентов:

акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации;

государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним; за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин; за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность; за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа; за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации; за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты; налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств; налог на пользователей автомобильных дорог; налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года); налог с продаж; налог на имущество предприятий; налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;

доходы от платежей при пользовании природными ресурсами (прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года); плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения);

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в государственной собственности Республики Марий Эл (за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам социального найма, найма специализированного жилого помещения);

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства:

доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации;

плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы, получаемые казенными учреждениями Республики Марий Эл от оказания платных услуг (работ) и осуществления иной приносящей доход деятельности; средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" на основании договоров с организациями на содержание численности личного состава; средства, получаемые республиканским государственным казенным учреждением "Марийская служба аварийно-спасательных и экологических работ" от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий);

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, поступающие на счета получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в погашение дебиторской задолженности прошлых лет; средства, полученные в счет компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Республики Марий Эл, и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл в период временного ограничения движения транспортных средств);

доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации;

доходы от административных платежей и сборов:

платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций (плата за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; платежи, взимаемые за выполнение функций государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники);

сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;

доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба:

поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации,

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации),

поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,

прочие поступления сумм в возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;

по нормативу 60 процентов:

доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за добычу углеводородного сырья, платежи за добычу подземных вод);

по нормативу 75 процентов:

доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за добычу других полезных ископаемых);

по нормативу 40 процентов:

доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте).

 Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

 Статья 4. Особенности исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента


Установить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, применяемый при исчислении фиксированных авансовых платежей налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в размере 1,8.

 Статья 5. Особенности установления нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений


Установить на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл":

налог на доходы физических лиц в размере 8 процентов;

единый сельскохозяйственный налог в размере 20 процентов.

 Статья 6. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 и пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

 Статья 7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»