Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 18 июля 2013 года N 115-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства экономики Республики Саха (Якутия)
от 27 ноября 2024 года N 528-од

____________________________________________________________________


Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.06.2013 N 192 "Об утверждении Порядка заключения и исполнения соглашений о социально-экономическом развитии муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить Методику оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно Приложению N 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. В целях объективной оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) утвердить состав Комиссии по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Руководителям Департаментов ежегодно в срок до 1 февраля обеспечить представление Отделу экономики территорий отчетности по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Отделу экономики территорий (Афанасьева А.В.) в течение 10 рабочих дней после представления данных ответственными Департаментами сформировать свод показателей уровня социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Комиссией по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

6. Контроль исполнения настоящего приказа за заместителем министра Дягилевой Н.И.

Министр
О.Н.ФЕДОРОВА






Приложение N 1
к приказу
Министерства экономики
и промышленной политики РС(Я)
от 18 июля 2013 года N 115-ОД

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


1. Основными критериями оценки является достижение показателей уровня социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия), утвержденных приложением N 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2013 года N 192, за 2013 - 2015 годы.

Оценка показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) осуществляется Комиссией на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики Республики Саха (Якутия), ведомственной отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерства образования Республики Саха (Якутия), Министерства спорта Республики Саха (Якутия), Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.

Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей в соответствии с достижением плановых показателей, утвержденных Соглашениями с муниципальными образованиями РС(Я).

В зависимости от достигнутых плановых показателей каждому критерию оценки присваивается балл от 0 до 2 баллов:

Выше 100% - 3 балла,

от 91 до 100% - 2 балла,

от 71 до 90% - 1 балл,

ниже 70% - 0 баллов.

Таблица N 1

N п/п

Наименование показателя

Процент достижения планового показателя

Балльная оценка

1

Численность населения, человек

2

Темп роста налоговых поступлений (земельного налога и налога на имущество физических лиц) и неналоговых поступлений в местные бюджеты, в % к предыдущему году

3

Увеличение поголовья скота по сравнению с предыдущим годом (КРС, лошадей, оленей, свиней), голов

4

Ввод в действие жилых домов, кв. м общей площади

4.1.

В том числе построенных населением индивидуальных жилых домов, кв. м общей площади

4.2.

Доля введенных в действие благоустроенных жилых домов в общей площади построенных населением индивидуальных жилых домов, в %

5

Оснащенность муниципальных учреждений приборами учета потребления коммунальных ресурсов, %

6

Оснащенность жилищного фонда приборами учета потребления коммунальных ресурсов, %

7

Уровень зарегистрированных преступлений, единиц на 100 тыс. населения

8

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения

9

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, дней

10

Протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения, км и/или искусственных сооружений, п. м

11

Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая улично-дорожную сеть поселений), км, и/или искусственных сооружений, п. м

12

Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольными образовательными учреждениями, %

13

Доля выпускников, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, %

14

Уровень заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения

15

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, %

16

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения, %


Комиссией выводится расчет итогового показателя результативности деятельности органов местного самоуправления, рассчитываемый как сумма баллов по всем критериям.

2. Порядок подведения итогов оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований РС(Я)

Исходя из полученных итоговых показателей результативности деятельности органов местного самоуправления определяются предложения Комиссии по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия):

В случае, если по муниципальному образованию выполнены все плановые показатели, при этом по 1/2 из них выполнение составило более 100%, то к полученному итоговому показателю результативности деятельности органов местного самоуправления применяется повышающий коэффициент.

В случае, если по муниципальному образованию не выполнено более 1/2 плановых показателей, то применяется понижающий коэффициент.

При этом показатель считается выполненным при достижении 91 - 100% от планового.

Применение повышающих коэффициентов и увеличение доли софинансирования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при распределении средств, предусмотренных на финансирование направлений, рассчитывается следующим образом:

- по подпрограмме "Индивидуальное жилищное строительство" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" к полученному итоговому показателю результативности деятельности органов местного самоуправления применяется коэффициент 1,3;

- по мероприятиям общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" распределение средств софинансирования - из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 60%, из местного бюджета 40%.

Применение понижающих коэффициентов и уменьшение доли софинансирования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при распределении средств, предусмотренных на финансирование направлений, рассчитывается следующим образом:

по подпрограмме "Индивидуальное жилищное строительство" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" к полученному итоговому показателю результативности деятельности органов местного самоуправления применяется коэффициент 0,7;

- по мероприятиям общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" распределение средств софинансирования - из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 40%, из местного бюджета 60%.

Итоговые предложения Комиссии по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) направляются первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта ежегодно.




Приложение N 2
к приказу
Министерства экономики
и промышленной политики РС(Я)
от 18 июля 2013 года N 115-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


 I. Общие положения


1.1. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим деятельность по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.


II. Задачи и полномочия Комиссии


2.1. Основной функцией комиссии по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является оценка показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

2.2. В целях выполнения возложенных задач Комиссия руководствуется Методикой по оценке показателей социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


III. Порядок формирования и деятельности Комиссии


3.1. В состав Комиссии входят руководитель, один заместитель, ответственный секретарь и пять членов Комиссии.

Руководитель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии, ведет заседание, утверждает принятое по итогам заседания Комиссии решение, принимает решение о необходимости участия в работе Комиссии должностных лиц.

3.2. Заседание Комиссии проводит руководитель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель руководителя Комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседаний Комиссии, оформление и утверждение решения Комиссии.

3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в обсуждении проектов решений Комиссии.

Члены Комиссии обязаны информировать Комиссию о результатах выполнения поручений, принимать участие в организации и контроле за выполнением решений Комиссии.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.6. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председателем Комиссии и в течение 5-ти рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до членов Комиссии и всех заинтересованных лиц, органов государственной власти Республики Саха (Якутия).


IV. Права Комиссии


4.1. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

по согласованию привлекать для участия в работе Комиссии не входящих в ее состав представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и других учреждений, организаций Республики Саха (Якутия).


V. Заключительные положения


5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Отдел экономики территорий.

5.2. Решение о прекращении деятельности Комиссии принимает министр экономики и промышленной политики РС(Я).




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»