ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2017 года N 107-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2013 N 435-П
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с законодательством
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 23.04.2013 N 435-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества образовательных услуг в Ярославской области", изменение согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.02.2017 N 107-п
ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СООТНЕСЕННЫЕ С ЭТАПАМИ ПЕРЕХОДА К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРАКТУ
1. Основные направления
1.1. Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
- разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, на развитие системы среднего профессионального образования (с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии);
- реализацию региональных программ модернизации среднего профессионального образования;
- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций.
1.2. Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения включает в себя:
- развитие системы независимой оценки качества услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе).
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций среднего профессионального образования и профессионального обучения в части установления взаимосвязи между показателями качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых организацией, и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования и профессионального обучения;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Мероприятия по обеспечению доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
- мероприятия, направленные на привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
- мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
2. Ожидаемые результаты
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности предусматривает:
- функционирование сетей организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;
- обновление кадрового состава образовательных организаций профессионального образования.
Реализация мероприятий по развитию инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья будет способствовать:
- совершенствованию условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- повышению информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличению количества вовлеченных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
- созданию условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- созданию и развитию в регионе инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- развитию кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций;
- социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего профессионального образования.
Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения предусматривает увеличение доли выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустраивающихся по полученной специальности.
Внедрение эффективного контракта в среднее профессиональное образование (профессиональное обучение) предусматривает повышение средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, до 100 процентов среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе.
3. Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования и профессионального обучения
N | Наименование показателя | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.1 | Численность молодежи в возрасте от 15 лет до 21 года | тыс. человек | 85,6 | 81,2 | 77,7 | 76,7 | 75,9 | 76,3 |
3.2 | Численность обучающихся в организациях профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования) | тыс. человек | 24,4 | 23,82 | 23,4 | 24,3 | 25,0 | 26,0 |
3.3 | Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая образовательные организации начального профессионального образования) | человек | 13,5 | 14,4 | 14,79 | 15,39 | 14,2 | 14,2 |
3.4 | Численность педагогических работников (включая мастеров производственного обучения) | тыс. человек | 1,561 | 1,645 | 1,645 | 1,712 | 1,760 | 1,830 |
3.5 | Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования (включая образовательные организации начального профессионального образования) | процентов | 56 | 54 | 50 | 48 | 46 | 44 |
3.6 | Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования | человек | 85 | 87 | 90 | 97 | 100 | 110 |
3.7 | Удельный вес профессиональных образовательных организаций, введенных в эксплуатацию с 1 июля 2016 года, в которых предоставляются услуги, полностью соответствующие требованиям доступности для инвалидов | процентов | - | - | - | 75 | 80 | 85 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N | Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок реализации | Показатель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Укрепление потенциала системы среднего профессионального образования и профессионального обучения и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||
4.1 | Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и представление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации | ДО ЯО | 2014 год | удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
4.2 | Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации их сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) | ДО ЯО | 2014 - 2017 годы | |
4.2.1 | Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2014 - 2017 годы | |
4.2.2 | Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети профессиональных образовательных организаций (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) | ДО ЯО | 2014 - 2018 годы | |
4.3 | Реализация ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы | ДО ЯО | 2013 - 2015 годы | |
4.3.1 | Реализация мероприятий, запланированных в ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы | ДО ЯО | 2013 - 2015 годы | доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Ярославской области: |
4.3.2 | Анализ результатов реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы, оценка достижения значений показателей результативности ее реализации | ДО ЯО | 2013 - 2015 годы | количественные показатели результативности реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы выполнены в объеме 90 - 100 процентов от планируемых значений; финансовые показатели - в объеме 95 - 100 процентов |
4.3.3 | Представление аналитической и статистической информации о реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы в Министерство образования и науки Российской Федерации | ДО ЯО | 2013 - 2015 годы | информация о реализации ОЦП ПО на 2013 - 2015 годы представлена в Министерство образования и науки Российской Федерации |
4.3.4 | Заключение соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации на получение дополнительного финансирования для модернизации профессионального образования по приоритетной отрасли для социально-экономического развития Ярославского региона, а также с учетом задач кадрового обеспечения предприятий, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса по направлению "Машиностроение" | ДО ЯО | 2014 год | соглашение заключено |
4.3.5 | Проведение мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья | ДО ЯО | 2015 год | проведены мероприятия по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов | ДО ЯО | 2015 год | мониторинг беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам профессионального образования проведен | |
организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ДО ЯО | 2015 год | организовано публичное обсуждение результатов проведенного мониторинга | |
разработка мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года с учетом рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации | ДО ЯО | 2015 год | разработаны мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года с учетом рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации | |
4.3.6 | Разработка и реализация ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по повышению эффективности и качества профессионального образования | ДО ЯО | 2017 - 2019 годы | ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по повышению эффективности и качества профессионального образования Ярославской области разработана |
4.3.7 | Реализация мероприятий, запланированных в ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы | ДО ЯО | 2017 - 2019 годы | мероприятия в рамках ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы выполнены |
4.3.8 | Организация и проведение мониторинга реализации ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы, оценка достижения показателей результативности выполнения мероприятий ОЦП ПО | ДО ЯО | 2017 - 2019 годы | проведены мониторинг реализации ОЦП ПО на 2017 - 2019 годы, оценка достижения показателей результативности выполнения мероприятий ОЦП ПО |
4.4 | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | ДО ЯО | 2014 и 2015 годы | создано 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
4.4.1 | Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных в Ярославской области профессиях и направлениях подготовки | ДО ЯО | 2015 год | разработаны и апробированы системы сбора и актуализации данных о востребованных в Ярославской области профессиях и направлениях подготовки |
4.4.2 | Создание и оснащение центра прогнозирования потребности экономики в квалифицированных кадрах | ДО ЯО | 2014 год | создан и оснащен центр прогнозирования потребности экономики в квалифицированных кадрах |
4.4.3 | Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных организаций | ДО ЯО, | 2014 и 2015 годы | разработаны документы, регламентирующие участие работодателей в формировании содержания, методик преподавания и финансировании образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, участие в итоговой аттестации выпускников; проведение общественно-профессиональной аккредитации программ многофункциональных центров прикладных квалификаций |
4.4.4 | Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций; представление ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации | ДО ЯО | 2014 и 2015 годы | организован мониторинг работы многофункциональных центров прикладных квалификаций; представлены ежегодные отчеты в Министерство образования и науки Российской Федерации |
4.5 | Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2014 - 2017 годы | |
4.6 | Создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей: | ДО ЯО, | 2013 - 2015 годы | создано 5 центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей |
4.7 | Создание ресурсных центров профессиональной подготовки: в 2013 году - 3 центра (в сфере гостиничного сервиса, в сфере теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, в области инженерно-геодезических изысканий); в 2014 году - 1 центр (сетевой ресурсный центр) | ДО ЯО | 2013 - 2015 годы | созданы 4 ресурсных центра |
Повышение качества среднего профессионального образования | ||||
4.8 | Разработка и внедрение системы независимой оценки качества услуг, предоставляемых системой профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2015 - 2018 годы | |
4.9 | Разработка (изменение) показателей эффективности государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций | ДО ЯО | 2014 год | разработаны и утверждены показатели эффективности деятельности государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций |
4.10 | Формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2014 год | удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
4.10.1 | Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | ДО ЯО | 2016 год | рекомендации апробированы в соответствии с планом-графиком |
4.10.2 | Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Ярославской области | ДО ЯО | 2016 - 2018 годы | разработан и утвержден порядок проведения конкурса на установление организациям, реализующим образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Ярославской области |
в том числе установление нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования | ДО ЯО, | 2017 и 2018 годы | внедрена процедура формирования контрольных цифр приема на основе представленных данных о потребности региона в рабочих кадрах | |
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования | ||||
4.11 | Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2014 год | отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе |
4.11.1 | Проведение аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт | ДО ЯО | 2014 - 2018 годы | аттестованы 75 процентов педагогических работников профессиональных образовательных организаций, 100 процентов работников переведены на эффективный контракт |
4.11.2 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями профессиональных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора | ДО ЯО | 2014 - 2018 годы | |
4.12 | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | ДО ЯО | 2014 - 2018 годы | отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе |
4.13 | Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов | |||
4.14 | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ДО ЯО, | 2014 - 2018 годы | численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 педагогического работника |
4.15 | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | ДО ЯО | 2014 - 2018 годы | |
Повышение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования | ||||
4.16 | Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в ППО | ДО ЯО | 2017 - 2018 годы | численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
4.17 | Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ДО ЯО, | 2017 - 2018 годы | численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
4.18 | Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ДО ЯО | 2017 год | численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
4.19 | Размещение на официальных сайтах ППО информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ДО ЯО | 2017 год | численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования |
Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||
4.20 | Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования | ПОО | 2017 - 2018 годы | удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в ППО, от общего числа обучающихся по программам среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
4.21 | Формирование локальной нормативной базы ППО в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования | ДО ЯО, | 2017 год | удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО |
4.22 | Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ДО ЯО | 2017 - 2018 годы | удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО |
4.23 | Создание в Ярославской области базовых ППО, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования | ДО ЯО | 2017 - 2018 годы | удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО |
4.24 | Внедрение в деятельность ППО требований к оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологических групп | ДО ЯО | 2017 - 2018 годы | удельный вес ППО, в которых обучаются инвалиды по программам среднего профессионального образования, в общей численности ППО |
4.25 | Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов по сопровождению по вопросам инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования | ИРО | 2016 - 2018 годы | доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
4.26 | Создание методических объединений педагогических работников по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования | ИРО | 2017 год | доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование | ||||
4.27 | Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ДО ЯО | 2017 - 2018 годы | доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
4.28 | Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места | ДО ЯО, | численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | |
4.29 | Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование | ДО ЯО, | численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | |
4.30 | Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | ДО ЯО, | доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья |