____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 31.01.2023 N 398, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru - 31.01.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 апреля 2021 года)
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 06.03.2013 N 1810, от 16.12.2013 N 9705, от 01.07.2014 N 4263, от 13.08.2015 N 5742, от 02.12.2015 N 8134, от 16.02.2016 N 666, от 26.02.2016 N 815, от 23.03.2016 N 1130, от 04.05.2016 N 1707, от 16.05.2016 N 1908, от 06.10.2017 N 4524, от 11.07.2018 N 2853, от 20.12.2018 N 5865, от 11.03.2019 N 955, от 27.12.2019 N 6043, от 07.10.2020 N 4355, от 16.04.2021 N 1558)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципального контроля", постановляю:
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 20.12.2018 N 5865, от 11.03.2019 N 955)
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде" (прилагается).
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 16.05.2016 N 1908)
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ"
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 06.10.2017 N 4524, от 11.07.2018 N 2853, от 20.12.2018 N 5865, от 11.03.2019 N 955, от 27.12.2019 N 6043, от 07.10.2020 N 4355, от 16.04.2021 N 1558)
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования город Краснодар на условиях социального найма, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
3.1. В управлении по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - уполномоченный орган):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
3.2. В государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ):
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.03.2019 N 955)
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://e-mfc.ru/.
(пп. 3.2 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.07.2018 N 2853)
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта http://www.krd.ru.
3.4. Посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
На Портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 20.12.2018 N 5865)
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", представляется заявителю бесплатно.
(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 20.12.2018 N 5865)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуг осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
(абзац введен Постановлением администрации МО город Краснодар от 20.12.2018 N 5865)
3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и уполномоченном органе.
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра ("горячая линия"): 8-800-2500-549.
(пп. 3.6 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 11.07.2018 N 2853)
3.7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.8. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
3.9. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.10. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
3.11. Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.