____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 10.11.2023 N 5563.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 июня 2023 года)
(в ред. Постановлений администрации МО город Краснодар от 31.01.2023 N 398, от 14.03.2023 N 1012, от 06.04.2023 N 1463, от 24.04.2023 N 1742, от 05.06.2023 N 2459)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.06.2012 N 5202 "Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственных услуг" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Е.А. Первышова.".
1.2. Пункт 7 раздела I приложения N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время предоставления отдыха и питания специалистов МКУ "МФЦ" устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.".
1.3. В абзаце пятом подпункта 7.1 пункта 7 раздела I приложения N 1 цифры "299-11-61" заменить цифрами "274-98-87".
1.4. В абзаце первом пункта 8 раздела I приложения N 1 слова "ул. Северная, 327" заменить словами "ул. Кузнечная, 6".
1.5. Пункт 30 раздела IV приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником управления по жилищным вопросам.".
1.6. Абзац первый подпункта 31.2 пункта 31 раздела I приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"31.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим управление по жилищным вопросам.".
1.7. Раздел V приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
38. Жалоба на решения, принятые администрацией муниципального образования город Краснодар, подается главе муниципального образования город Краснодар.
Жалобы на решения, принятые управлением по жилищным вопросам, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу управления по жилищным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления по жилищным вопросам - руководителю органа.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу управления по жилищным вопросам, подается главе муниципального образования город Краснодар.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
43. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.8. Пункт 7 раздела I приложения N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Время предоставления отдыха и питания специалистов МКУ "МФЦ" устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.".
1.9. В абзаце третьем подпункта 7.1 пункта 7 раздела I приложения N 2 цифры "215-07-74" заменить цифрами "219-55-01".
1.10. В абзаце пятом подпункта 7.1 пункта 7 раздела I приложения N 2 цифры "299-11-61" заменить цифрами "274-98-87".
1.11. В абзаце первом пункта 8 раздела I приложения N 2 слова "ул. Северная, 327" заменить словами "ул. Кузнечная, 6".
1.12. Пункт 30 раздела IV приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником управления по жилищным вопросам.".