ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 27.11.2023 N 6050)
8. Занесению в информационную базу подлежат все правовые акты, за исключением правовых актов с пометкой "Для служебного пользования".
9. Правовые акты, подлежащие занесению в информационную базу, должны быть подготовлены с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Инструкция).
10. Работники общего отдела обеспечивают занесение правовых актов в информационную базу в сроки, установленные Инструкцией.
11. В случае если в листе согласования к проекту правового акта не проставлена категория правового акта, проект правового акта работниками общего отдела в работу не принимается.
12. При поступлении в общий отдел проверяется наличие оформленной в соответствии с Инструкцией заявки на рассылку муниципального правового акта.
13. Занесение правового акта в информационную базу выполняется путем создания в СЭД регистрационной карточки. В ходе создания регистрационной карточки заполняются сведения о правовом акте, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Во вкладке "Связки" регистрационной карточки добавляется связка с нужным документом, например если вносится изменение, то регистрационная карточка связывается с правовым актом, в который вносятся изменения.
Вкладка "Адресаты" регистрационной карточки заполняется в соответствии с заявкой на рассылку, представленной составителем проекта, вместе с проектом правового акта.
14. Сканирование подписанного проекта документа осуществляет общий отдел посредством соответствующего программного обеспечения, установленного на рабочих местах работников общего отдела.
В СЭД присоединяется отсканированный и распознанный документ в формате PDF в качестве файла регистрационной карточки (вместе с приложениями). Электронные версии правовых актов категорий 5, 6, 7 направляются по электронной почте в случае наличия приложения свыше 20 страниц. Электронные версии правовых актов категорий 8, 9 направляются в полном объеме. В отношении указанных актов составителем проекта осуществляется отправка проекта правового акта по электронной почте с официального адреса (имя@krd.ru) органа администрации муниципального образования город Краснодар, служебного адреса подразделения органа или персонального адреса работника. В поле "Кому" указывается адрес электронной почты: norma@krd.ru.
Поле "Тема" должно содержать краткое наименование проекта правового акта, слова "постановление" или "распоряжение" не пишутся.
При наличии в проекте правового акта приложений, они высылаются отдельными файлами в одном вложении (каждый вложенный файл также должен содержать краткое наименование документа). Текст проекта правового акта не должен содержать скрытых таблиц, гиперссылок. Лист согласования к проекту правового акта не направляется.
Идентичность текста правового акта на бумажном носителе с его электронной версией является ответственностью лица, направившего проект (составителя проекта).