Действующий

Об утверждении Порядка формирования информационно-справочной базы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Раздел II


ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ



(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 27.11.2023 N 6050)



8. Занесению в информационную базу подлежат все правовые акты, за исключением правовых актов с пометкой "Для служебного пользования".


9. Правовые акты, подлежащие занесению в информационную базу, должны быть подготовлены с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Инструкция).


10. Работники общего отдела обеспечивают занесение правовых актов в информационную базу в сроки, установленные Инструкцией.


11. В случае если в листе согласования к проекту правового акта не проставлена категория правового акта, проект правового акта работниками общего отдела в работу не принимается.


12. При поступлении в общий отдел проверяется наличие оформленной в соответствии с Инструкцией заявки на рассылку муниципального правового акта.


13. Занесение правового акта в информационную базу выполняется путем создания в СЭД регистрационной карточки. В ходе создания регистрационной карточки заполняются сведения о правовом акте, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


Во вкладке "Связки" регистрационной карточки добавляется связка с нужным документом, например если вносится изменение, то регистрационная карточка связывается с правовым актом, в который вносятся изменения.


Вкладка "Адресаты" регистрационной карточки заполняется в соответствии с заявкой на рассылку, представленной составителем проекта, вместе с проектом правового акта.


14. Сканирование подписанного проекта документа осуществляет общий отдел посредством соответствующего программного обеспечения, установленного на рабочих местах работников общего отдела.


В СЭД присоединяется отсканированный и распознанный документ в формате PDF в качестве файла регистрационной карточки (вместе с приложениями). Электронные версии правовых актов категорий 5, 6, 7 направляются по электронной почте в случае наличия приложения свыше 20 страниц. Электронные версии правовых актов категорий 8, 9 направляются в полном объеме. В отношении указанных актов составителем проекта осуществляется отправка проекта правового акта по электронной почте с официального адреса (имя@krd.ru) органа администрации муниципального образования город Краснодар, служебного адреса подразделения органа или персонального адреса работника. В поле "Кому" указывается адрес электронной почты: norma@krd.ru.


Поле "Тема" должно содержать краткое наименование проекта правового акта, слова "постановление" или "распоряжение" не пишутся.


При наличии в проекте правового акта приложений, они высылаются отдельными файлами в одном вложении (каждый вложенный файл также должен содержать краткое наименование документа). Текст проекта правового акта не должен содержать скрытых таблиц, гиперссылок. Лист согласования к проекту правового акта не направляется.


Идентичность текста правового акта на бумажном носителе с его электронной версией является ответственностью лица, направившего проект (составителя проекта).