АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 года N 6706
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 25.06.2012 N 5298 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ (ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 26.12.2022 N 6142.
____________________________________________________________________
В целях приведения административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29.01.2013 N 752 "О ликвидации муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства", постановляю:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.".
1.2. Абзацы пятый, шестой подпункта 7.2 пункта 7 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Горжилхоз" (далее - МКУ "Горжилхоз"): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 210-17-50, 210-17-51, 210-17-52, 210-17-53, 259-82-25, 255-03-51.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной.".
1.3. Абзац четвертый подпункта 7.3 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прикубанский" - город Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11; дополнительный офис: ул. имени Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03.".
1.4. Абзац второй пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ "МФЦ", МВК, МКУ "Горжилхоз".".
1.5. Абзац третий пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п.4.".
1.6. Абзац второй пункта 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2005 N 297, в "Парламентской газете" от 23.12.2006 N 290, в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 22.10.2007 N 43, ст. 5084, от 28.04.2008 N 17, ст. 1756, "Российской газете" от 17.05.2008 N 105, от 25.07.2008 N 158, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 08.06.2009 N 23, ст. 2776, от 28.09.2009 N 39, ст. 4542, в "Парламентской газете" от 27.11 - 03.12.2009 N 63, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 21.12.2009 N 51, ст. 6153, в "Российской газете" от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011 N 23, ст. 3263, от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4590, от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7027, (ч. 5), ст. 7061, в "Российской газете" от 09.12.2011 N 278, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 12.12.2011 N 50, ст. 7359, в "Российской газете" от 02.03.2012 N 46, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.04.2012 N 14, ст. 1552, в "Российской газете" от 08.06.2012 N 130, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 25.06.2012 N 26, ст. 3446, от 02.07.2012 N 27, ст. 3587, от 30.07.2012 N 31, ст. 4322, в "Российской газете" от 28.12.2012 N 301);".
1.7. Пункт 12 раздела II Административного регламента дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2012 N 172);
Закона Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны" (текст опубликован в "Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края" от 03.08.2011 N 45, текст с изменениями опубликован в "Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края" от 05.07.2012 N 56).".
1.8. Подпункт 1 пункта 13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) (подлинник - 1 экземпляр);".
1.9. Подпункт 2 пункта 13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии - 1 экземпляр);".
1.10. Пункт 13 раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе не представлять, являются:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.".
1.11. Абзац второй пункта 15 раздела II Административного регламента признать утратившим силу.
1.12. Пункт 17 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 4, 7 пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был предъявлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если МКУ "Горжилхоз" после получения такого ответа Департаментом уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить в МКУ "Горжилхоз" документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя таких документов и (или) информации в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) представление документов в ненадлежащий орган;
5) выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации.".
1.13. Абзацы четвертый и пятый пункта 18 раздела II Административного регламента признать утратившими силу.
1.14. Пункт 20 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги или заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги осуществляется в МКУ "МФЦ" либо в администрации муниципального образования город Краснодар.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.15. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
25. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "Горжилхоз";
2) рассмотрение документов в МКУ "Горжилхоз" для внесения предложения о направлении Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 13.1 раздела II настоящего Административного регламента, передача Департаментом в МВК документов и (или) информации, полученных по межведомственному запросу. Передача Департаментом в МКУ "Горжилхоз" ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги. Направление МКУ "Горжилхоз" уведомления заявителю о необходимости представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги, получение (неполучение) документов и (или) информации от заявителя, передача документов в МВК для принятия решения;
3) рассмотрение документов на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передача пакета документов из МВК в МКУ "Горжилхоз";
4) передача пакета документов из МКУ "Горжилхоз" в МКУ "МФЦ", выдача документов МКУ "МФЦ" заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "Горжилхоз".
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" передает документы через курьера в МКУ "Горжилхоз". Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "Горжилхоз" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник МКУ "Горжилхоз", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "Горжилхоз", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в МКУ "Горжилхоз".