Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Раздел X


ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



110. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


111. В Администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, осуществляется работниками Отдела.


112. Контроль за исполнением поручений, данных в целях рассмотрения обращений, включает:


постановку поручений по рассмотрению обращений граждан на контроль;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


подготовку оперативных запросов Исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;


подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;


снятие обращений с контроля.


113. Решение о постановке обращения на контроль в Администрации принимается главой муниципального образования город Краснодар, его заместителями, начальником Отдела либо его заместителем по предложениям работников Отдела.


114. В органах Администрации постановка обращений на контроль определяется руководителями.


На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, органов Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.


115. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в Администрации, осуществляется работниками Отдела, в органах Администрации - лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.