ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
105. Контрольные обращения и информация о результатах их рассмотрения хранятся в Отделе.
Обращения, не являющиеся контрольными, и информация о результатах их рассмотрения хранятся в соответствующих отраслевых, функциональных и территориальных органах Администрации.
(п. 105 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 15.11.2017 N 5256)
106. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.
107. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:
информация о результатах рассмотрения обращения;
материалы проверки по обращению (при наличии проведения);
копия ответа гражданину, а также (при наличии) копии промежуточных ответов гражданину, информация о продлении срока рассмотрения;
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
поручение по рассмотрению обращения;
письменное обращение, приложения к нему (при наличии), а также акты, составленные согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку (при наличии).
108. Материалы рассмотрения обращений граждан формируются в конверты в хронологическом порядке, исходя из номера и даты их регистрации.
109. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению составляет 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.