Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Раздел IX


ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН



105. Контрольные обращения и информация о результатах их рассмотрения хранятся в Отделе.


Обращения, не являющиеся контрольными, и информация о результатах их рассмотрения хранятся в соответствующих отраслевых, функциональных и территориальных органах Администрации.


(п. 105 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 15.11.2017 N 5256)


106. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.


107. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:


информация о результатах рассмотрения обращения;


материалы проверки по обращению (при наличии проведения);


копия ответа гражданину, а также (при наличии) копии промежуточных ответов гражданину, информация о продлении срока рассмотрения;


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)


поручение по рассмотрению обращения;


письменное обращение, приложения к нему (при наличии), а также акты, составленные согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку (при наличии).


108. Материалы рассмотрения обращений граждан формируются в конверты в хронологическом порядке, исходя из номера и даты их регистрации.


109. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению составляет 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.