ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ
120. Должностные лица несут административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
121. Работники органов Администрации, являющиеся Исполнителями, несут дисциплинарную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
122. При уходе в отпуск работник, которому поручено рассмотрение обращения, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его работнику.
При освобождении от замещаемой должности работник, которому поручено рассмотрение обращения, обязан сдать все переданные ему на исполнение обращения по акту работнику, ответственному за работу с обращениями граждан.
123. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, положений настоящего Порядка.
124. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает контроль по формам СЭД "Обращения граждан" и проверки результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
125. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы Отдела.
126. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб граждан на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
127. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником Отдела либо его заместителем на основе анализа результатов рассмотрения обращений граждан.
128. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием гражданина либо в телефонной беседе с автором обращения.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)