ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ
31. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются в системе электронного документооборота "Обращения граждан" (далее - СЭД "Обращения граждан") в течение 3 дней с даты их поступления.
(п. 31 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
32. Информация о персональных данных граждан, содержащаяся в письменных обращениях и обращениях, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
33. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года, начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
34. При регистрации поступившего в Отдел обращения в электронную карточку СЭД "Обращения граждан" вносятся следующие сведения:
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в обращении, и на конверте, то при определении территории проживания гражданина следует руководствоваться данными почтового штемпеля). Если почтовый адрес отсутствует, а указан только электронный адрес гражданина, в адресную строку вносится запись: "Без адреса";
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 24.05.2018 N 2123)
социальное положение и льготная категория (в случае наличия);
пол, возрастная категория;
форма обращения (письмо, телеграмма, электронная форма);