Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


1. Работа с обращениями граждан в городской Думе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и настоящей Инструкцией.


Делопроизводство по обращениям в городской Думе ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на:


- заведующего приемной председателя городской Думы по обращениям, поступившим на имя председателя городской Думы (каб. 202);


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.11.2018 N 40)


- заведующего приемной заместителей председателя городской Думы по обращениям, поступившим на имя заместителей председателя городской Думы, в комитеты и депутатам городской Думы (каб. 228);


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.11.2018 N 40)


- главных специалистов комитетов городской Думы по обращениям, поступившим на имя председателя соответствующего комитета городской Думы;


- помощника депутата по обращениям избирателей.


Указанные лица несут личную ответственность за состояние делопроизводства по поступившим к ним обращениям.


2. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется с применением системы электронного документооборота или в журнале отдельно от других видов делопроизводства.


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.10.2018 N 34)


На первой странице обращения (а не на сопроводительных документах) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп. В регистрационном штампе отмечаются регистрационный номер обращения и дата его поступления. Регистрационный номер состоит из индекса подразделения и порядкового номера поступившего обращения и может быть дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск, анализ и сохранность предложений, заявлений и жалоб граждан.


Нумерация при регистрации письменных обращений ведется с начала календарного года.


На обращение заводится регистрационно-контрольная карточка.