1. Инструкция по делопроизводству в городской Думе Краснодара (далее - Инструкция) разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности городской Думы Краснодара (далее - городская Дума) документов, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности.
Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к работе с документами в городской Думе Краснодара и разработана на основании Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", ГОСТа Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятого постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, Приказа Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" и других правовых актов.
Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью информационных технологий за исключением документов, затрагивающих сведения, носящие конфиденциальный характер. Системы электронного документооборота (системы автоматизированной обработки документов) должны обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции.
(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.11.2018 N 40)
В целях защиты информации документы, затрагивающие сведения, носящие конфиденциальный характер, обрабатываются в порядке, регламентирующем рассмотрение содержащихся в них вопросов.
(абзац введен Постановлением Председателя городской Думы Краснодара от 23.11.2018 N 40)
Требования Инструкции к работе с бухгалтерской документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Работа с документами, содержащими персональные данные, осуществляется с учетом Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Содержание служебных документов не подлежит разглашению, передача служебных документов, их копий, проектов сторонним организациям допускается в целях осуществления служебной деятельности, если иное не установлено законодательством.
Сотрудники городской Думы Краснодара несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции.
2. Документационное обеспечение и контроль за соблюдением порядка работы с документами в городской Думе осуществляются начальником Управления делами городской Думы и работниками, ответственными за организацию делопроизводства в городской Думе.
3. При утрате документов заместитель председателя Думы, председатель комитета, руководитель отдела городской Думы назначает служебное расследование, о результатах которого информирует начальника Управления делами.
4. Вновь принятые работники, деятельность которых связана с участием в документообороте, в обязательном порядке должны быть ознакомлены начальником организационного отдела с настоящей Инструкцией.
Порядок работы с секретными документами и документами, имеющими иные ограничительные грифы, определяется специальными инструкциями.