Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 01.03.2017 N 3)



1. Организация работы с документами.


Порядок прохождения документов на бумажных носителях, поступивших посредством системы электронного документооборота, операции, проводимые с ними, а также порядок принятия по ним решений в городской Думе регламентируются настоящей Инструкцией.


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.10.2018 N 34)


2. Входящая корреспонденция.


2.1. Организация работы с входящими документами осуществляется приемной председателя городской Думы.


2.2. В городскую Думу поступают следующие основные виды документов:


правовые акты органов государственной власти;


проекты решений городской Думы;


письма организаций, должностных лиц;


письменные обращения граждан;


судебные документы;


иные виды документов (телеграммы, электронные сообщения и др.).


Вся входящая корреспонденция, за исключением проектов решений городской Думы и корреспонденции на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, должна поступать только через приемную председателя городской Думы.


Входящая корреспонденция на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, поступающая в городскую Думу, регистрируется через приемную заместителей председателя городской Думы.