(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 01.03.2017 N 3)
1. Организация работы с документами.
Порядок прохождения документов на бумажных носителях, поступивших посредством системы электронного документооборота, операции, проводимые с ними, а также порядок принятия по ним решений в городской Думе регламентируются настоящей Инструкцией.
(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 23.10.2018 N 34)
2. Входящая корреспонденция.
2.1. Организация работы с входящими документами осуществляется приемной председателя городской Думы.
2.2. В городскую Думу поступают следующие основные виды документов:
правовые акты органов государственной власти;
проекты решений городской Думы;
письма организаций, должностных лиц;
письменные обращения граждан;
судебные документы;
иные виды документов (телеграммы, электронные сообщения и др.).
Вся входящая корреспонденция, за исключением проектов решений городской Думы и корреспонденции на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, должна поступать только через приемную председателя городской Думы.
Входящая корреспонденция на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, поступающая в городскую Думу, регистрируется через приемную заместителей председателя городской Думы.