Действующий

О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара (с изменениями на 29 сентября 2020 года)



Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ


1. Контролю подлежат:


правовые акты органов государственной власти;


решения городской Думы;


обращения депутатов всех уровней;


задания и поручения председателя Думы, его заместителей;


договоры (контракты);


(в ред. Постановления Председателя городской Думы Краснодара от 01.03.2017 N 3)


письма и другие служебные документы;


устные и письменные обращения граждан;


критические материалы в адрес городской Думы, опубликованные в средствах массовой информации.


2. Необходимость постановки служебного документа, задания, постановления, распоряжения или поручения председателя Думы на контроль определяет председатель Думы. Заместители председателя Думы, председатели комитетов, депутаты самостоятельно определяют необходимость контроля за документами, поступившими в их адрес, и за собственными документами, заданиями или поручениями.


3. Общее руководство системой контроля в городской Думе осуществляет председатель городской Думы. Организационное руководство системой контроля возлагается на начальника Управления делами.


    4. На контрольных документах (резолюциях) ставится отметка о контроле:

                                          ┌┬═┬‰

    подлежащих общему контролю - символом ││К││ словами или штампом  "Общий

                                          └┴═┴…

контроль";