ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2017 года N 4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2013 N 130 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 3.1. части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 N 130 (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.03.2017.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
Приложение
к постановлению
Губернатора Пензенской области
от 19 января 2017 года N 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица и граждане, в том числе являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).
От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и юридический адрес Министерства:
440014, г. Пенза, Лодочный проезд, д. 10.
График работы: | |
понедельник - пятница | 9:00 - 18:00 |
суббота, воскресенье | выходные дни |
обеденный перерыв | 13:00 - 14:00 |
Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства Министерства (далее - уполномоченный отдел).
4. Справочные телефоны уполномоченного отдела:
(841-2) 628-145, (841-2) 628-240.
5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minleshoz.pnzreg.ru;
адрес электронной почты: minlhpr@yandex.ru.
6. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в Министерстве, в уполномоченном отделе в устной или письменной форме;
по справочным телефонам;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minleshoz.pnzreg.ru);
в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://www.pgu.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг).
7. На информационном стенде и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг государственным служащим уполномоченного отдела размещается следующая информация:
полный текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и образцы заявлений;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - государственные служащие), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
По выбору заявителей, независимо от формы или способа обращения, ответ на обращение предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных услуг или Единого портала государственных услуг, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Предоставление лесных участков в аренду.
Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
11. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Иные органы исполнительной власти Пензенской области, организации не принимают участия в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления.
Днем получения заявления считается дата его регистрации в соответствующем структурном подразделении Министерства.
14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня с момента получения государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководством Министерства решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок) (текст документа опубликован в "Российской газете", N 7, 21.01.2009);
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2001, N 44 ст. 4147);
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006, N 23 ст. 2381);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, (часть 2) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации (ч. 1) 1994, N 32 ст. 3301, (ч. 2) 1996, N 5 ст. 410);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2009, N 30 ст. 3735);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011, N 22 ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 35 ст. 4829);