Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п)


1) сведения, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя в учреждение (за исключением сведений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта), - в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)


2) сведения, подтверждающие уплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя в учреждение, - в специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо у лица, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)


2.1) сведения об отнесении заявителя к одной из категорий граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, на единой цифровой платформе (при наличии);


(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20.10.2023 N 153-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)


3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п, от 28.12.2021 N 187-п)


5) сведения о наличии у заявителя подтвержденной непогашенной задолженности, - посредством ГИС ЖКХ, в организациях, указанных в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации.


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 20.10.2023 N 153-п)