Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов


69. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.


(п. 69 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


70. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в органы и организации, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.


(п. 71 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п)


72. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственных запросов.


В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, приобщает указанную информацию к заявлению и передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


(п. 72 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)


73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.


74. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 71 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п)


75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 N 112-п)