ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СЭКОНОМЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок организации работы по использованию бюджетных средств, сэкономленных государственными заказчиками Астраханской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - Порядок), определяет правила организации работы по использованию бюджетных средств, сэкономленных государственными заказчиками Астраханской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее - закупки) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Положения настоящего Порядка не распространяются на расходы бюджета Астраханской области, предусмотренные:
- за счет средств федерального бюджета;
- в рамках софинансирования расходов, производимых за счет средств федерального бюджета;
- на осуществление мероприятий за счет средств дорожного фонда Астраханской области;
- на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Для целей настоящего Порядка под бюджетными средствами, сэкономленными государственными заказчиками Астраханской области - исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Астраханской области (далее - казенное учреждение) при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), понимается разница между начальной (максимальной) ценой государственного контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (плане-графике, плане закупок), и ценой заключенного государственного контракта.
4. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает расчет экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок (далее - расчет экономии) согласно приложению к настоящему Порядку.
Казенные учреждения представляют главному распорядителю бюджетных средств расчет экономии в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня подготовки расчета экономии и представления казенным учреждением расчета экономии формирует и направляет в министерство финансов Астраханской области предложение об уменьшении лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области), утвержденным министерством финансов Астраханской области, с приложением копий расчетов экономии (далее - предложение).
6. В случае наличия предложения о направлении бюджетных средств, сэкономленных при осуществлении закупок, на дополнительные расходы (далее - обращение) главный распорядитель бюджетных средств одновременно с предложением направляет в министерство финансов Астраханской области обращение с приложением обоснования необходимости осуществления предполагаемых мероприятий, смет и расчетов дополнительных расходов.
7. Экономия бюджетных средств, образовавшаяся по результатам закупок, направляется:
- на погашение задолженности по государственным контрактам;
- на выполнение функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств и достижение целей, ради которых созданы казенные учреждения;
- на фонд оплаты труда главных распорядителей бюджетных средств и находящихся в их ведении государственных учреждений Астраханской области.
8. Министерство финансов Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения и обращения рассматривает их и готовит заключения об обоснованности обращения и предложения (далее - заключения).
9. В течение 5 рабочих дней со дня подготовки заключений министерство финансов Астраханской области организует заседание постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, созданной Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 460-Пр (далее - рабочая группа), и направляет в рабочую группу обращения, предложения и заключения.
10. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращений, предложений и заключений рассматривает их и принимает решение об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств либо об отказе в изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Астраханской области, эффективности использования бюджетных средств.
11. Экономия бюджетных средств, образовавшаяся по результатам закупок после 1 декабря текущего финансового года, остается неиспользованной.
12. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных предложений и обращений в министерство финансов Астраханской области.