МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2017 года N 775
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, стоимости услуг по погребению, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 июня 2012 года N 1455 "Об утверждении Административных регламентов" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 26 апреля 2017 года N 775
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) в абзаце втором пункта 11 слова "и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги" исключить;
2) в пункте 47 слова "(mintrudsoc.rkomi.ru)" исключить;
3) абзац первый пункта 51 после слов "государственных услуг," дополнить словами "МФЦ,";
4) пункты 53, 66.1, 70.1, 79,1 после слов "принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";
5) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
6) пункт 66 после слов "передается (направляется)" дополнить словом "заявителю";
7) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение рабочего дня, в котором были приняты документы от заявителя;
- по направлению заявителю решения об отказе в назначении и выплате - в течение рабочего дня, в котором были приняты документы от заявителя с указанием основания, в соответствии с которым было принято такое решение.";
8) наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
9) в абзаце втором пункта 99 слова "приложению N 9" заменить словами "приложению N 7";
10) в абзаце втором пункта 107 слова "Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592" заменить словами "Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592, должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб";
11) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
12) приложение N 2.1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
13) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по возмещению стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, стоимости услуг по погребению, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", утвержденном приказом (приложение N 2):
1) пункты 46.1, 58.1, 64.1 после слов "принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";
2) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
3) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 календарных дней со дня приема документов, представленных заявителем;
- по направлению заявителю решения об отказе в возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, стоимости услуг по погребению, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" составляет 5 календарных дней со дня принятия такого решения с указанием основания, в соответствии с которым было принято решение.";
4) наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
5) в абзаце втором пункта 92 слова "Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592" заменить словами "Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592, должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб";
6) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 29 июня 2012 года N 1455
"Об утверждении
административных регламентов"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия
на погребение
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
Ф.И.О. должностного лица | Номер кабинета | Справочные телефоны | Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - министр | 29 | 241-501 | С 9.00 до 13.00 первая среда каждого месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель министра | 16 | 203-725 | С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Матухно Светлана Витальевна - начальник отдела социальных выплат | 21 | 203-726 | С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
".
Приложение 2
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 29 июня 2012 года N 1455
"Об утверждении
административных регламентов"
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия
на погребение
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ
1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Центр/офис | Контакты | Режим работы |
Центр "Мои Документы" ул. Горького, д. 2/1 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Центр "Мои Документы" ул. Орджоникидзе, д. 50 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Центр "Мои Документы" ул. Морозова, д. 167 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" ул. Первомайская, д. 11 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник - пятница: с 10.00 до 17.00 |
Офис "Мои Документы" Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 | Тел.: 8 800 200 8212 | Пятница: с 8.00 до 12.30 |
Офис "Мои Документы" пгт. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 | Тел.: 8 800 200 8212 | Вторник, четверг: с 9.00 до 18.00 |
Центр "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Комарова, д. 8 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00 |
Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, пр-кт Бумажников, д. 45 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00 |
Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Славы, д. 1 | Тел.: 8 800 200 8212 | Понедельник, среда: с 9.00 до 17.00 |
2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Ухта"
Центр/офис | Контакты | Режим работы |
Центр "Мои Документы" г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11 | Тел.: (8216) 72-55-17 | Понедельник: с 8.30 до 20.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Ярега, ул. Космонавтов, д. 2 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Водный, ул. Торопова, д. 4а | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 |
Офис "Мои Документы" пст. Седью, ул. Центральная, д. 4 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 12.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Боровой, ул. Советская, д. 2а | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 12.30 |
Офис "Мои Документы" пст. Кедва, ул. Центральная, д. 1 | Сайт: www.mydocuments11.ru | Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30 |
3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"
Центр/офис | Контакты | Режим работы |
Центр "Мои Документы" г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7 | Тел.: (82149) 6-76-07 | Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 18.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д. 3 | Тел.: (82149) 2-29-16 | Понедельник: с 8.00 до 12.00 |
Офис "Мои Документы" пгт. Войвож, ул. Комсомольская, д. 15 | Тел.: (82149) 7-06-72 | Понедельник: с 8.00 до 12.00 |