ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2017 года N 181


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016 - 2020 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 N 556


Правительство Республики Хакасия постановляет:

Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556 ("Вестник Хакасии", 2015, N 75; 2016, N 18, N 24, N 37, N 45, N 57), следующие изменения:

1) в паспорте подпрограммы 1:

позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 1.24 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)": 2017 год - 37%; 2018 год - 39%; 2019 год - 41%; 2020 год - 43%; показатель 1.25 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы": 2017 год - 11 единиц; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; показатель 1.26 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом": 2017 год - 1 единица; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; показатель 1.27 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования": 2017 год - на 1,2%; 2018 год - на 1,2%; 2019 год - на 1,2%; 2020 год - на 1,2%; показатель 1.28 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся": 2017 год - на 1,7%; 2018 год - на 1,7%; 2019 год - на 1,7%; 2020 год - на 1,7%; показатель 1.29 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся": 2017 год - на 1,4%; 2018 год - на 1,4%; 2019 год - на 1,4%; 2020 год - на 1,4%; показатель 1.30 "Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом": 2017 год - на 11 единиц; 2018 год - на 39 единиц; 2019 год - на 40 единиц; 2020 год - на 45 единиц; показатель 1.31 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием": 2017 год - 4 единицы; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0";

позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей к 2020 году до 43%; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, - 11; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, - 1; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, к 2020 году на 4,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 6,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 5,6%; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, к 2020 году на 135 единиц; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, - 4";

2) в паспорте подпрограммы 2:

позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 2.7 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации": 2017 год - 1,17%; 2018 год - 1,17%; 2019 год - 1,17%; 2020 год - 1,17%; показатель 2.8 "Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными и программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации": 2017 год - 800 человек; 2018 год - 900 человек; 2019 год - 950 человек; 2020 год - 1000 человек";

позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации к 2020 году на 4,68%; увеличение количества детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, к 2020 году на 3650 человек";

3) в паспорте подпрограммы 3:

позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 3.4 "Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)": 2017 год - 22,0%; 2018 год - 22,4%; 2019 год - 22,6%; 2020 год - 22,8%";

позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования к 2020 году до 22,8%";

4) позицию "Целевые показатели" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели

-

показатель 4.1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия":
2016 год - 400 мест;
2017 год - 220 мест;
2018 год - 900 мест;
2019 год - 1210 мест;
2020 год - 1270 мест;
2021 год - 1201 место;
2022 год - 1109 мест;
2023 год - 1170 мест;
2024 год - 94 места;
2025 год - 36 мест;
показатель 4.2 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования":
2016 год - 88,7%;
2017 год - 88,9%;
2018 год - 90%;
2019 год - 91%;
2020 год - 93%;
2021 год - 95%;
2022 год - 96%;
2023 год - 97%;
2024 год - 99%;
2025 год - 100%;
показатель 4.3 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета":
2017 год - 220 мест;
2018 год - 900 мест;
2019 год - 1201 место;
2020 год - 1270 мест;
2021 год - 676 мест;
2022 год - 584 места;
2023 год - 1170 мест;
2024 год - 94 места;
2025 год - 36 мест;
показатель 4.4 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции":
2017 год - 4,51%;
2018 год - 4,30%;
2019 год - 4,0%;
2020 год - 3,8%;
2021 год - 3,5%;
2022 год - 3,0%;
2023 год - 2,5%;
2024 год - 1,5%;
2025 год - 0;
показатель 4.5 "Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства":
2017 год - 90,6%;
2018 год - 91%;
2019 год - 92%;
2020 год - 93%;
2021 год - 94%;
2022 год - 95%;
2023 год - 98%;
2024 год - 99%;
2025 год - 100%";


5) в таблице 1 раздела 3:

графу 8 строки 4 дополнить цифрами ", 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30, 1.31";

строки 7 и 8 изложить в следующей редакции:

     "

7

Основное мероприятие 2.1 "Развитие системы дополнительного образования детей"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

01.01.2017

31.12.2020

Увеличится доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, на 1000 обучающихся

Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, Министерству культуры Республики Хакасия;
создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся;
организация и проведение республиканских конкурсов, смотров, фестивалей технического творчества детей и молодежи; создание республиканского детского технопарка "Кванториум"

3, 2.1 и 2.2, 2.7, 2.8

8

Основное мероприятие 2.2 "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи"

Министерство образования и науки Республики Хакасия;
Министерство культуры Республики Хакасия

01.01.2016, постоянно

31.12.2020, постоянно

Увеличится доля обучающихся общеобразовательных организаций, которые будут участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
не менее 485 школьников станут участниками сезонной школы для интеллектуально одаренных детей;
150 педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получат поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства

Создание и функционирование ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе ГБОУ РХ "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова";
создание регионального центра выявления и поддержки одаренных детей "Сириус - Хакасия";
организация и проведение республиканского конкурса образовательных программ развития детской одаренности;
проведение региональных этапов всероссийских, межрегиональных и республиканских интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад обучающихся образовательных организаций;
участие обучающихся и их сопровождающих во всероссийских учебно-тренировочных сборах, школах для одаренных детей и других международных и всероссийских мероприятиях;
организация республиканской профильной смены для одаренных и социально активных детей "Золотой запас республики";
проведение республиканских массовых мероприятий с детьми и молодежью;
мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;
республиканский конкурс на лучшую разработку электронных образовательных ресурсов для одаренных детей, а также конкурс программ индивидуального сопровождения одаренных детей; участие педагогов дополнительного образования детей в региональных этапах всероссийских конкурсов профессионального мастерства;
проведение республиканских конкурсов декоративно-прикладного творчества для учащихся детских школ искусств и исполнителей на хакасских инструментах

2.3, 2.4 и 2.5

";


в строке 10:

графу 6 дополнить словами "; увеличится доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования";

графу 8 дополнить цифрами ", 3.4";

строку 11 изложить в следующей редакции:

     "

11

Основное мероприятие 3.2 "Организация независимой оценки качества образования и информационной открытости деятельности образовательных организаций"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

01.01.2016, ежегодно на постоянной основе

31.12.2020, ежегодно на постоянной основе

Повысится удовлетворенность населения качеством общего образования;
все образовательные организации будут представлять общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании и представлять сведения о своей деятельности на официальных сайтах

Участие образовательных организаций в национальных и международных исследованиях по изучению качества подготовки обучающихся;
организация проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций (проведение мониторингов и социологических исследований);
подготовка публичного доклада об итогах деятельности Министерства образования и науки Республики Хакасия

1, 3.2, 3.3, 3.4

";


строки 13 и 14 изложить в следующей редакции:

     "

13

Основное мероприятие 4.1 "Модернизация инфраструктуры общего образования"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

01.03.2016

31.12.2025

1 - 11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену

Проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда зданий и помещений), в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

4, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5

14

Основное мероприятие 4.2 "Оптимизация загруженности школ"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

01.03.2016

31.12.2025

1 - 11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену

Эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности использования помещений образовательных организаций; проведение организационных кадровых решений, в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований

4, 4.3

";


6) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Перечень целевых показателей государственной программы


Оценка хода реализации государственной программы осуществляется по целевым показателям, указанным в таблице 3.

Таблица 3

N
п/п

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя

базовое

плановое по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Государственная программа Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)"

2

Показатель 1 "Удовлетворенность населения качеством общего образования (нарастающим итогом)", процентов

96,0

96,3

96,4

96,5

96,8

97,0

-

-

-

-

-

3

Показатель 2 "Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим итогом)", процентов

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

-

-

-

-

-

4

Показатель 3 "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет (нарастающим итогом)", процентов

65,0

68,0

70,0

75,0

75,0

75,0

-

-

-

-

-

5

Показатель 4 "Количество смен в общеобразовательных организациях Республики Хакасия", смен

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

6

Показатель 5 "Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов

17,5

17,9

18,2

18,5

19,0

19,2

-

-

-

-

-

7

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования"

8

Показатель 1.1 "Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) (нарастающим итогом)", процентов

23,0

25,0

27,0

29,0

29,0

29,0

-

-

-

-

-

9

Показатель 1.2 "Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (нарастающим итогом)", процентов

50,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

10

Показатель 1.3 "Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся (нарастающим итогом)", процентов

56,0

67,0

78,0

85,0

90,0

95,0

-

-

-

-

-

11

Показатель 1.4 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста", процентов

82,0

85,0

87,0

90,0

95,0

98,0

-

-

-

-

-

12

Показатель 1.5 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов

20

21,4

22,3

23,2

24,1

25

-

-

-

-

-

13

Показатель 1.6 "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим итогом)", процентов

95,0

94,5

94,6

94,7

94,8

95

-

-

-

-

-

14

Показатель 1.7 "Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)", процентов

76,0

77,0

78,0

80,0

85,0

88,0

-

-

-

-

-

15

Показатель 1.8 "Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях", процентов

88,6

88,8

88,9

90,0

93,0

95,0

-

-

-

-

-

16

Показатель 1.9 "Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)", процентов

73,4

73,4

73,4

73,8

74,0

76,0

-

-

-

-

-

17

Показатель 1.10 "Удельный вес обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)", процентов

40,0

42,0

44,0

45,0

45,0

45,0

-

-

-

-

-

18

Показатель 1.11 "Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ (нарастающим итогом)", процентов

92,0

92,0

92,0

92,2

92,2

92,5

-

-

-

-

-

19

Показатель 1.12 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)", процентов

75,0

76,0

77,0

78,0

79,0

80,0

-

-

-

-

-

20

Показатель 1.13 "Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов

14,7

14,8

14,9

15,0

15,0

15,0

-

-

-

-

-

21

Показатель 1.14 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов

23,4

23,5

23,8

24,0

24,5

25,0

-

-

-

-

-

22

Показатель 1.15 "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций", процентов

12,8

12,9

13,0

13,0

13,0

13,2

-

-

-

-

-

23

Показатель 1.16 "Количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку", человек

10

12

12

12

12

12

-

-

-

-

-

24

Показатель 1.17 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия", процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

25

Показатель 1.18 "Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия", процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

26

Показатель 1.19 "Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия", процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

27

Показатель 1.20 "Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы образования", процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

28

Показатель 1.21 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов

40

80

85

90

95

100

-

-

-

-

-

29

Показатель 1.22 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)", процентов

95

96

97

98

99

100

-

-

-

-

-

30

Показатель 1.23 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов

8

16

17

18

19

20

-

-

-

-

-

31

Показатель 1.24 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)", процентов

32

-

37

39

41

43

-

-

-

-

-

32

Показатель 1.25 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы", единиц

-

-

11

0

0

0

-

-

-

-

-

33

Показатель 1.26 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом", единиц

-

-

1

0

0

0

-

-

-

-

-

34

Показатель 1.27 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования", процентов

-

-

на 1,2

на 1,2

на 1,2

на 1,2

-

-

-

-

-

35

Показатель 1.28 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов

-

-

на 1,7

на 1,7

на 1,7

на 1,7

-

-

-

-

-

36

Показатель 1.29 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов

-

-

на 1,4

на 1,4

на 1,4

на 1,4

-

-

-

-

-

37

Показатель 1.30 "Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом", единиц

-

-

на 11

на 39

на 40

на 45

-

-

-

-

-

38

Показатель 1.31 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием", единиц

-

-

4

0

0

0

-

-

-

-

-

39

Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования детей, выявления и поддержки одаренных детей и молодежи"

40

Показатель 2.1 "Доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, в общей численности детей, охваченных программами дополнительного образования (нарастающим итогом)", процентов

7,0

7,5

7,5

8,0

9,0

10,0

-

-

-

-

-

41

Показатель 2.2 "Доля педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория", процентов

7,5

7,7

7,9

8,0

8,0

8,5

-

-

-

-

-

42

Показатель 2.3 "Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (нарастающим итогом)", процентов

40,0

42,0

44,0

46,0

48,0

50,0

-

-

-

-

-

43

Показатель 2.4 "Количество школьников, занимающихся в сезонной школе для интеллектуально одаренных детей", человек

90,0

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

44

Показатель 2.5 "Количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства", человек

20,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

-

-

-

-

-

45

Показатель 2.6 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов

25

30

35

40

45

50

-

-

-

-

-

46

Показатель 2.7 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации", процентов

-

-

1,17

1,17

1,17

1,17

-

-

-

-

-

47

Показатель 2.8 "Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации", человек

0

-

800

900

950

1000

-

-

-

-

-

48

Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной открытости системы образования"

49

Показатель 3.1 "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена", процентов

1,7

1,66

1,62

1,58

1,55

1,53

-

-

-

-

-

50

Показатель 3.2 "Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций", процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

51

Показатель 3.3 "Доля образовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов

90,0

95,0

96,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

52

Показатель 3.4 "Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)", процентов

20

-

22

22,4

22,6

22,8

-

-

-

-

-

53

Подпрограмма 4 "Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы"

54

Показатель 4.1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования", единиц

-

400

610

900

1210

1270

1201

1109

1170

94

36

55

Показатель 4.2 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", процентов

89

89

91

93

95

96

97

98

99

99,5

100

56

Показатель 4.3 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета", единиц

-

-

220

900

1201

1270

676

584

1170

94

36

57

Показатель 4.4 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции", процентов

-

-

4,51

4,3

4,0

3,8

3,5

3,0

2,5

1,5

0

58

Показатель 4.5 "Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства", процентов

-

-

90,6

91

92

93

94

95

98

99

100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»