ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2017 года N 181
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (2016 - 2020 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 N 556
Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556 ("Вестник Хакасии", 2015, N 75; 2016, N 18, N 24, N 37, N 45, N 57), следующие изменения:
1) в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 1.24 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)": 2017 год - 37%; 2018 год - 39%; 2019 год - 41%; 2020 год - 43%; показатель 1.25 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы": 2017 год - 11 единиц; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; показатель 1.26 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом": 2017 год - 1 единица; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0; показатель 1.27 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования": 2017 год - на 1,2%; 2018 год - на 1,2%; 2019 год - на 1,2%; 2020 год - на 1,2%; показатель 1.28 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся": 2017 год - на 1,7%; 2018 год - на 1,7%; 2019 год - на 1,7%; 2020 год - на 1,7%; показатель 1.29 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся": 2017 год - на 1,4%; 2018 год - на 1,4%; 2019 год - на 1,4%; 2020 год - на 1,4%; показатель 1.30 "Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом": 2017 год - на 11 единиц; 2018 год - на 39 единиц; 2019 год - на 40 единиц; 2020 год - на 45 единиц; показатель 1.31 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием": 2017 год - 4 единицы; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 0";
позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей к 2020 году до 43%; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, - 11; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, - 1; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, к 2020 году на 4,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 6,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся к 2020 году на 5,6%; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, к 2020 году на 135 единиц; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, - 4";
2) в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 2.7 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации": 2017 год - 1,17%; 2018 год - 1,17%; 2019 год - 1,17%; 2020 год - 1,17%; показатель 2.8 "Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными и программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации": 2017 год - 800 человек; 2018 год - 900 человек; 2019 год - 950 человек; 2020 год - 1000 человек";
позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации к 2020 году на 4,68%; увеличение количества детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, к 2020 году на 3650 человек";
3) в паспорте подпрограммы 3:
позицию "Целевые показатели" дополнить словами "; показатель 3.4 "Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)": 2017 год - 22,0%; 2018 год - 22,4%; 2019 год - 22,6%; 2020 год - 22,8%";
позицию "Ожидаемые результаты реализации" дополнить словами "; увеличение доли региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования к 2020 году до 22,8%";
4) позицию "Целевые показатели" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели | - | показатель 4.1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия": |
5) в таблице 1 раздела 3:
графу 8 строки 4 дополнить цифрами ", 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30, 1.31";
строки 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"
7 | Основное мероприятие 2.1 "Развитие системы дополнительного образования детей" | Министерство образования и науки Республики Хакасия | 01.01.2017 | 31.12.2020 | Увеличится доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, на 1000 обучающихся | Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, Министерству культуры Республики Хакасия; | 3, 2.1 и 2.2, 2.7, 2.8 |
8 | Основное мероприятие 2.2 "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи" | Министерство образования и науки Республики Хакасия; | 01.01.2016, постоянно | 31.12.2020, постоянно | Увеличится доля обучающихся общеобразовательных организаций, которые будут участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня; | Создание и функционирование ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе ГБОУ РХ "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова"; | 2.3, 2.4 и 2.5 |
";
в строке 10:
графу 6 дополнить словами "; увеличится доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования";
графу 8 дополнить цифрами ", 3.4";
строку 11 изложить в следующей редакции:
"
11 | Основное мероприятие 3.2 "Организация независимой оценки качества образования и информационной открытости деятельности образовательных организаций" | Министерство образования и науки Республики Хакасия | 01.01.2016, ежегодно на постоянной основе | 31.12.2020, ежегодно на постоянной основе | Повысится удовлетворенность населения качеством общего образования; | Участие образовательных организаций в национальных и международных исследованиях по изучению качества подготовки обучающихся; | 1, 3.2, 3.3, 3.4 |
";
строки 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"
13 | Основное мероприятие 4.1 "Модернизация инфраструктуры общего образования" | Министерство образования и науки Республики Хакасия | 01.03.2016 | 31.12.2025 | 1 - 11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену | Проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда зданий и помещений), в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований | 4, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5 |
14 | Основное мероприятие 4.2 "Оптимизация загруженности школ" | Министерство образования и науки Республики Хакасия | 01.03.2016 | 31.12.2025 | 1 - 11 (12) классы общеобразовательных организаций перейдут на обучение в одну смену | Эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности использования помещений образовательных организаций; проведение организационных кадровых решений, в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований | 4, 4.3 |
";
6) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень целевых показателей государственной программы
Оценка хода реализации государственной программы осуществляется по целевым показателям, указанным в таблице 3.
Таблица 3
N | Наименование показателя, единица измерения | Значение показателя | ||||||||||
базовое | плановое по годам | |||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Государственная программа Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)" | |||||||||||
2 | Показатель 1 "Удовлетворенность населения качеством общего образования (нарастающим итогом)", процентов | 96,0 | 96,3 | 96,4 | 96,5 | 96,8 | 97,0 | - | - | - | - | - |
3 | Показатель 2 "Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим итогом)", процентов | 62,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | - | - | - | - | - |
4 | Показатель 3 "Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет (нарастающим итогом)", процентов | 65,0 | 68,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | - | - | - | - | - |
5 | Показатель 4 "Количество смен в общеобразовательных организациях Республики Хакасия", смен | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
6 | Показатель 5 "Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов | 17,5 | 17,9 | 18,2 | 18,5 | 19,0 | 19,2 | - | - | - | - | - |
7 | Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" | |||||||||||
8 | Показатель 1.1 "Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) (нарастающим итогом)", процентов | 23,0 | 25,0 | 27,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | - | - | - | - | - |
9 | Показатель 1.2 "Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (нарастающим итогом)", процентов | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
10 | Показатель 1.3 "Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся (нарастающим итогом)", процентов | 56,0 | 67,0 | 78,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | - | - | - | - | - |
11 | Показатель 1.4 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста", процентов | 82,0 | 85,0 | 87,0 | 90,0 | 95,0 | 98,0 | - | - | - | - | - |
12 | Показатель 1.5 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов | 20 | 21,4 | 22,3 | 23,2 | 24,1 | 25 | - | - | - | - | - |
13 | Показатель 1.6 "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим итогом)", процентов | 95,0 | 94,5 | 94,6 | 94,7 | 94,8 | 95 | - | - | - | - | - |
14 | Показатель 1.7 "Доля общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)", процентов | 76,0 | 77,0 | 78,0 | 80,0 | 85,0 | 88,0 | - | - | - | - | - |
15 | Показатель 1.8 "Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях", процентов | 88,6 | 88,8 | 88,9 | 90,0 | 93,0 | 95,0 | - | - | - | - | - |
16 | Показатель 1.9 "Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)", процентов | 73,4 | 73,4 | 73,4 | 73,8 | 74,0 | 76,0 | - | - | - | - | - |
17 | Показатель 1.10 "Удельный вес обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)", процентов | 40,0 | 42,0 | 44,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | - | - | - | - | - |
18 | Показатель 1.11 "Доля школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ (нарастающим итогом)", процентов | 92,0 | 92,0 | 92,0 | 92,2 | 92,2 | 92,5 | - | - | - | - | - |
19 | Показатель 1.12 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)", процентов | 75,0 | 76,0 | 77,0 | 78,0 | 79,0 | 80,0 | - | - | - | - | - |
20 | Показатель 1.13 "Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов | 14,7 | 14,8 | 14,9 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | - | - | - | - | - |
21 | Показатель 1.14 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов | 23,4 | 23,5 | 23,8 | 24,0 | 24,5 | 25,0 | - | - | - | - | - |
22 | Показатель 1.15 "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций", процентов | 12,8 | 12,9 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,2 | - | - | - | - | - |
23 | Показатель 1.16 "Количество лучших педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную поддержку", человек | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | - | - | - | - | - |
24 | Показатель 1.17 "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Республики Хакасия", процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
25 | Показатель 1.18 "Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Хакасия", процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
26 | Показатель 1.19 "Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия", процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
27 | Показатель 1.20 "Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы образования", процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
28 | Показатель 1.21 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов | 40 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | - | - | - | - | - |
29 | Показатель 1.22 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)", процентов | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | - | - | - | - | - |
30 | Показатель 1.23 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)", процентов | 8 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | - | - | - | - | - |
31 | Показатель 1.24 "Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)", процентов | 32 | - | 37 | 39 | 41 | 43 | - | - | - | - | - |
32 | Показатель 1.25 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы", единиц | - | - | 11 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
33 | Показатель 1.26 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом", единиц | - | - | 1 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
34 | Показатель 1.27 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования", процентов | - | - | на 1,2 | на 1,2 | на 1,2 | на 1,2 | - | - | - | - | - |
35 | Показатель 1.28 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов | - | - | на 1,7 | на 1,7 | на 1,7 | на 1,7 | - | - | - | - | - |
36 | Показатель 1.29 "Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся", процентов | - | - | на 1,4 | на 1,4 | на 1,4 | на 1,4 | - | - | - | - | - |
37 | Показатель 1.30 "Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом", единиц | - | - | на 11 | на 39 | на 40 | на 45 | - | - | - | - | - |
38 | Показатель 1.31 "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием", единиц | - | - | 4 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - |
39 | Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования детей, выявления и поддержки одаренных детей и молодежи" | |||||||||||
40 | Показатель 2.1 "Доля детей, охваченных программами дополнительного образования технической направленности, в общей численности детей, охваченных программами дополнительного образования (нарастающим итогом)", процентов | 7,0 | 7,5 | 7,5 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | - | - | - | - | - |
41 | Показатель 2.2 "Доля педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория", процентов | 7,5 | 7,7 | 7,9 | 8,0 | 8,0 | 8,5 | - | - | - | - | - |
42 | Показатель 2.3 "Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (нарастающим итогом)", процентов | 40,0 | 42,0 | 44,0 | 46,0 | 48,0 | 50,0 | - | - | - | - | - |
43 | Показатель 2.4 "Количество школьников, занимающихся в сезонной школе для интеллектуально одаренных детей", человек | 90,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
44 | Показатель 2.5 "Количество педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов профессионального мастерства", человек | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | - | - | - | - | - |
45 | Показатель 2.6 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)", процентов | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | - | - | - | - | - |
46 | Показатель 2.7 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации", процентов | - | - | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | - | - | - | - | - |
47 | Показатель 2.8 "Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации", человек | 0 | - | 800 | 900 | 950 | 1000 | - | - | - | - | - |
48 | Подпрограмма 3 "Развитие региональной системы оценки качества образования и информационной открытости системы образования" | |||||||||||
49 | Показатель 3.1 "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена", процентов | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,55 | 1,53 | - | - | - | - | - |
50 | Показатель 3.2 "Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций", процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
51 | Показатель 3.3 "Доля образовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов | 90,0 | 95,0 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | - |
52 | Показатель 3.4 "Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)", процентов | 20 | - | 22 | 22,4 | 22,6 | 22,8 | - | - | - | - | - |
53 | Подпрограмма 4 "Создание в Республике Хакасия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы" | |||||||||||
54 | Показатель 4.1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования", единиц | - | 400 | 610 | 900 | 1210 | 1270 | 1201 | 1109 | 1170 | 94 | 36 |
55 | Показатель 4.2 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", процентов | 89 | 89 | 91 | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 99,5 | 100 |
56 | Показатель 4.3 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета", единиц | - | - | 220 | 900 | 1201 | 1270 | 676 | 584 | 1170 | 94 | 36 |
57 | Показатель 4.4 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции", процентов | - | - | 4,51 | 4,3 | 4,0 | 3,8 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 1,5 | 0 |
58 | Показатель 4.5 "Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства", процентов | - | - | 90,6 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 98 | 99 | 100 |