5. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также - заявитель) обращается в подведомственное Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) государственное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) по месту своего жительства или месту своего пребывания и представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н (далее - заявление);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;
г) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг иностранного гражданина;
д) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства и (или) вид на жительство или иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг лица без гражданства;
е) удостоверение беженца - в случае обращения за предоставлением социальных услуг беженца;
ж) свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетним до 14 лет;
з) медицинское заключение, выданное на основании медицинского обследования гражданина, в том числе комиссионного, и содержащее комплексную оценку состояния здоровья гражданина;
(пп. "з" в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.05.2017 N П/136)
и) справка о размерах доходов всех работающих членов семьи заявителя за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением случая, когда социальные услуги предоставляются несовершеннолетнему) - в случаях проживания заявителя в семье;
к) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания (при наличии);
л) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;
м) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителей, имеющих группу инвалидности;
н) заключение уполномоченной организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме.
(пп. "н" введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.05.2017 N П/136)
6. Для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) медицинская карта с заключениями врачей-специалистов;
б) в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет:
история развития ребенка (по форме N 112/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030);
сертификат профилактических прививок;
справка об обучении в общеобразовательной организации, характеристика на несовершеннолетнего;
документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав в отношении несовершеннолетнего или отобрании ребенка с приложением постановления о закреплении за ребенком жилой площади, акт о подкидывании ребенка, справка об отсутствии, болезни или розыске родителей, решение суда о признании родителей недееспособными) - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;
решение суда о признании несовершеннолетнего недееспособным, решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в отделение для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии - в случае обращения за предоставлением социальных услуг в отделении для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии;
документы, подтверждающие право несовершеннолетнего на получение социальной поддержки (при наличии).
7. В случае обращения за предоставлением социальных услуг в организации стационарного социального обслуживания психоневрологического профиля заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) выписка из истории болезни по психическому заболеванию;
б) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица, поступающего в организацию социального обслуживания психоневрологического профиля, психического расстройства, лишающего его возможности находиться в организации социального обслуживания неспециализированного профиля, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;