МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2017 года N П/116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22.12.2017 N П/332.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости Республики Алтай от 12 мая 2015 года N П/163 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 13 мая, 13 октября; 2016, 3 июня, 1 июля), следующие изменения:
а) пункт 7 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции не вправе требовать от поставщика социальных услуг документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении в иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень.";
в) пункт 8 дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3) представлять в Министерство дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;";
г) подпункт 3 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"3) запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;".
Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО