Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2017 года N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА И ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 июля 2018 года на основании Постановления Администрации города Барнаула от 16.07.2018 N 1206.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения деятельности администрации города, совершенствования делопроизводства и улучшения взаимодействия должностных лиц, органов администрации города и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них функций и задач постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации города Барнаула и иных органов местного самоуправления (приложение).

2. Органам администрации города и иным органам местного самоуправления в работе руководствоваться Регламентом администрации города Барнаула.

3. Считать утратившими силу постановления администрации города:

от 04.06.2012 N 1608 "О Регламенте администрации города Барнаула";

от 13.07.2012 N 2011 "О внесении дополнения в приложение к постановлению администрации города от 04.06.2012 N 1608 "О Регламенте администрации города Барнаула";

от 17.04.2014 N 740 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 04.06.2012 N 1608 "О Регламенте администрации города Барнаула" (в редакции постановления от 13.07.2012 N 2011)";

от 04.02.2015 N 118 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 04.06.2012 N 1608 "О Регламенте администрации города Барнаула" (в редакции постановления от 17.04.2014 N 740)".

4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Франка В.Г.

Глава администрации города
С.И.ДУГИН






Приложение
к Постановлению
администрации города
от 12 апреля 2017 года N 720

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА И ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


 1. Общие положения


1.1. Регламент администрации города Барнаула и иных органов местного самоуправления (далее - Регламент) определяет порядок и основные направления деятельности администрации города Барнаула (далее - администрация города), взаимодействие ее органов и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них задач.

1.2. Вопросы, не урегулированные Регламентом, определяются в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и его заместителями Инструкцией по делопроизводству в администрации города, иных органах местного самоуправления (далее - Инструкция по делопроизводству), Порядком ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях, утвержденными постановлениями администрации города, положениями об органах администрации города и иных органах местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами.

1.3. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом и наделена Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края полномочиями по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.


2. Структура администрации города


2.1. Деятельностью администрации города на принципах единоначалия руководит глава администрации города Барнаула (далее - глава администрации города). В случае временного отсутствия главы администрации города его обязанности исполняет один из первых заместителей главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации города.

2.2. Структура администрации города утверждается Барнаульской городской Думой по представлению главы администрации города.

2.3. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции администрации города в определенной сфере управления либо обеспечивающие деятельность администрации города и действующие на основании положений о них.

Положения об органах администрации города утверждаются постановлениями администрации города.

2.4. Глава администрации города назначает на должность и освобождает от нее глав администраций районов в городе, заместителей главы администрации города, руководителей органов администрации, их заместителей, начальников отделов в составе органов администрации, руководителей иных органов местного самоуправления.

2.5. Распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями по руководству администрацией города, иными органами местного самоуправления, городскими службами городского округа - города Барнаула Алтайского края устанавливается постановлением администрации города.


3. Планирование работы администрации города


3.1. Работа администрации города строится на основе перспективного и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущие - на квартал и неделю.

Планы работы на год и квартал утверждаются постановлением администрации города: годовой - не позднее чем за 15 дней до начала планируемого года, квартальный - не позднее чем за 10 дней до начала планируемого квартала.

План основных городских мероприятий на неделю подписывает председатель организационно-контрольного комитета администрации города.

3.2. Подготовка проектов перспективного и текущих планов работы администрации города осуществляется организационно-контрольным комитетом администрации города.

3.3. При подготовке проектов планов работы администрации города учитываются предложения органов администрации города, иных органов местного самоуправления, а также предложения общественных объединений, организаций.

Руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления с учетом предложений общественных объединений, организаций представляют в организационно-контрольный комитет администрации города свои предложения, согласованные с заместителями главы администрации города, не позднее чем за 1 месяц до истечения года, за 20 дней - до истечения квартала, в четверг - еженедельно, до 14.00 часов.

3.4. Планы работы администрации города на год и квартал состоят из следующих разделов:

регламент проведения заседаний советов, комиссий, штабов, рабочих групп;

вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации города;

вопросы для рассмотрения на заседаниях Барнаульской городской Думы;

вопросы для рассмотрения на расширенных аппаратных совещаниях у главы администрации города;

мероприятия, проводимые главой администрации города;

мероприятия, проводимые заместителями главы администрации города;

контроль и проверка исполнения правовых актов и служебной корреспонденции;

работа с кадрами;

работа с общественностью и населением;

информатизация рабочего процесса;

издательская деятельность;

информационная деятельность;

общегородские мероприятия.

3.5. Перспективный и текущие планы работы администрации города размещаются на Интернет-странице организационно-контрольного комитета официального Интернет-сайта города Барнаула и в городской системе электронного документооборота (далее - горСЭД). Заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления на их основе формируют перспективные и текущие планы работы своих органов.

План основных городских мероприятий на неделю направляется еженедельно, в пятницу до 15.00 часов, по электронной почте на официальные электронные адреса органов администрации города и иных органов местного самоуправления.

3.6. Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов работы администрации города запланированных мероприятий производится по согласованию с первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата и курирующим заместителем главы администрации города.

О переносе (исключении) или внесении нового вопроса для рассмотрения на заседании коллегии администрации города руководитель органа администрации города, иного органа местного самоуправления, ответственный за подготовку вопроса, информирует письменно главу администрации города не позднее чем за две недели до дня проведения заседания коллегии администрации города, с указанием причин переноса (исключения) вопроса.

3.7. Руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления несут ответственность за выполнение планов работы администрации города.

3.8. Контроль за выполнением плана работы администрации города возлагается на председателя организационно-контрольного комитета, руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления.


4. Организация проведения коллегии администрации города


4.1. Коллегия администрации города (далее - коллегия) является совещательным органом при главе администрации города, рассматривающим особо важные вопросы местного значения, а также перспективные и текущие вопросы по проблемам городского хозяйства.

4.2. Состав коллегии утверждается распоряжением администрации города по представлению первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.

На заседания коллегии могут приглашаться руководители органов администрации города, иных заинтересованных органов местного самоуправления, руководители и представители общественных объединений, учреждений и предприятий.

4.3. Заседания коллегии проводятся один раз в месяц (первая среда месяца). Начало заседаний, как правило, в 15.00 часов.

4.4. Материалы по запланированным вопросам предоставляются в организационно-контрольный комитет администрации города не позднее чем за семь рабочих дней до заседания коллегии. Материалы включают в себя: проект постановления администрации города, информацию по вопросу, список приглашенных в двух экземплярах за подписью первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата, вопросы приглашенным, демонстрационный материал, видеоряд.

Материалы коллегии должны быть оформлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Не допускается изменение проекта постановления администрации города по требованию должностного лица, не согласного с ним, без обсуждения на заседании коллегии. В этом случае руководитель визирует проект постановления администрации города с замечаниями и прилагает пояснительную записку, оформленную на имя главы администрации города.

4.5. Повестка заседания коллегии формируется председателем организационно-контрольного комитета администрации города и предоставляется первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата главе администрации города. Непосредственно на заседании коллегии повестка окончательно согласовывается с членами коллегии и утверждается председательствующим.

4.6. Материалы коллегии предоставляются:

главе администрации города за пять дней до заседания коллегии первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата;

членам коллегии, постоянно приглашенным руководителям организационно-контрольным комитетом за два дня до заседания коллегии.

4.7. Ответственность возлагается:

на руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления за качество и своевременность предоставления материалов коллегии, оповещение и явку приглашенных на заседание коллегии по подготовленному вопросу;

на организационно-контрольный комитет администрации города за подготовку и проведение заседания коллегии, регистрацию членов коллегии и приглашенных лиц, дежурство во время заседания коллегии, оповещение членов коллегии о времени проведения заседания, рассылку по электронной почте материалов и повестки заседания коллегии членам коллегии и постоянно приглашенным;

на комитет информатизации за организацию технического обеспечения заседания коллегии;

на МКУ "Служба по техническому обеспечению органов местного самоуправления города" за подготовку помещения для проведения заседания коллегии.

4.8. Пресс-центр комитета информационной политики не позднее чем за 1 день до заседания коллегии информирует средства массовой информации о повестке заседания коллегии.

4.9. На заседании коллегии председательствует глава администрации города, в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

4.10. Заседания коллегии носят открытый характер.

В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную тайну (конфиденциальный характер), проводятся закрытые заседания коллегии.

4.11. Время для доклада на заседании коллегии устанавливается до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступления в прениях - до 3 минут.

4.12. Поручения главы администрации города, данные на заседании коллегии, в течение трех дней со дня ее проведения оформляются за подписью первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата и размещаются организационно-контрольным комитетом администрации города в системе горСЭД либо направляются в электронном виде на официальные электронные адреса исполнителей, не являющихся участниками горСЭД.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»