Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2017 года N 515

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13.09.2019 N 1190.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2018 N 481, от 30.05.2018 N 959)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социальной защиты Забайкальского края от 28 декабря 2015 года N 974 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты";

пункт 7 изменений, которые вносятся в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 9 февраля 2017 года N 284;

пункт 27 изменений, которые вносятся в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 1 марта 2017 года N 372;

пункт 27 изменений, которые вносятся в приказы об утверждении административных регламентов Министерства социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 9 марта 2017 года N 400.

3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края - начальника управления по организационным и государственно-правовым вопросам О.С. Мусалимову.

Министр
А.М.ФЕДОТОВ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края
от 27 марта 2017 года N 515


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ"

 (в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2018 N 481, от 30.05.2018 N 959)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты" (далее - административный регламент) является назначение и выплата социальной помощи, предоставляемой в виде единовременной денежной выплаты (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются семья (одиноко проживающий гражданин), у которой (которого) по причине пожара, за исключением произошедшего вследствие умышленного поджога членом (членами) семьи (одиноко проживающим гражданином), опасного природного явления, стихийного бедствия утрачено (разрушено) жилое помещение, которое принадлежит указанным лицам на праве собственности или предоставлено по договору социального найма.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

1.3.3. Места нахождения отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

График работы Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края:

Понедельник - четверг:

8-45 - 18-00

Пятница:

8-45 - 16-45

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, 672027, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 18-00.

Вторник: 8-00 - 20-00.

Выходные дни: воскресенье.

График работы филиалов МФЦ размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru.

(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2018 N 959)

1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

Понедельник - четверг:

8-45 - 18-00

Пятница:

8-45 - 16-45

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00

Выходные дни:

суббота, воскресенье


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-14, 8(3022) 35-13-09, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края и отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

(пп. 1.3.7.8 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2018 N 481)

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:

1.3.8.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

перечень отделов ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо предъявить для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»