ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2017 года N 90

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ"

В целях реализации Закона Республики Дагестан от 26 декабря 2016 года N 74 "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - республиканский бюджет Республики Дагестан).

2. Утвердить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Дагестан согласно приложению N 1.

3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Дагестан и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

представить в недельный срок в Министерство финансов Республики Дагестан прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;

представлять в Министерство финансов Республики Дагестан:

ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, - прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан;

ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета Республики Дагестан в части доходов.

Министерству финансов Республики Дагестан:

обобщать получаемую информацию и ежемесячно представлять в Правительство Республики Дагестан оперативную информацию, ежеквартально - информацию в соответствии с отчетными данными;

в случае нарушения органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах в установленном порядке осуществлять бесспорное взыскание, приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Дагестан до устранения выявленных нарушений, а также применять иные санкции в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Органам исполнительной власти Республики Дагестан исключить внесение в Правительство Республики Дагестан предложений о предоставлении налоговых льгот по налоговым поступлениям, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Дагестан.

5. Установить, что предоставление из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Дагестан (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.

6. Органам исполнительной власти Республики Дагестан:

при планировании и осуществлении соответствующих выплат из республиканского бюджета Республики Дагестан обеспечить эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

представлять аналитические материалы об освоении средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан по установленным формам, порядку и срокам;

представить в Министерство финансов Республики Дагестан сведения о фактическом возврате остатков целевых средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Дагестан из местных бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, а также остатков целевых субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на иные цели от подведомственных автономных и бюджетных учреждений;

не позднее 15 декабря 2017 года обеспечить представление в Министерство финансов Республики Дагестан информации о результатах исполнения планов-закупок на 2017 год для оценки достигнутой экономии и эффективности использования бюджетных средств;

представлять в Министерство финансов Республики Дагестан ежеквартально:

плановые и фактические данные по сети, штатам и контингентам подведомственных учреждений;

до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - сведения о ходе исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597-601 и 606;

за 15 дней до начала очередного квартала - сводные ежеквартальные заявки на суммы предстоящих расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, с приложением расчетов, обосновывающих потребность в средствах на финансирование указанных расходов;

до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчеты о расходах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки;

до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о фактической численности получателей мер социальной поддержки и учащихся 1-4-х классов, обеспечиваемых разовым питанием, а также о произведенных расходах на указанные цели, рассчитанных по норме 15 рублей на одного учащегося в день;

исключить внесение в Правительство Республики Дагестан предложений, влекущих дополнительные расходы, не предусмотренные Законом Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", и не содержащих указания на источник их финансирования в текущем году. Министерству финансов Республики Дагестан не принимать к рассмотрению указанные предложения;

не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности;

принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета Республики Дагестан, а также по долговым обязательствам подведомственных государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Дагестан.

7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Дагестан обеспечить:

представление в Министерство финансов Республики Дагестан:

реестра расходных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

копий соответствующих соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств республики за счет средств федерального бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня подписания;

совместно с подведомственными государственными учреждениями:

актуализацию в установленные сроки информации о государственных учреждениях, размещенной в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта";

соответствие принимаемых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, бюджетным ассигнованиям;

оказание органам местного самоуправления необходимой методологической и финансовой помощи по вопросу повышения заработной платы работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

возврат в республиканский бюджет Республики Дагестан:

не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение;

не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

8. Органам исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за реализацию в Республике Дагестан соответствующих государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ:

совместно с определенными Правительством Республики Дагестан заказчиками-застройщиками по строительству объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности, обеспечить целевое, адресное и эффективное использование средств, поступивших из федерального бюджета в виде субсидий в соответствии с заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашениями на осуществление мероприятий в рамках государственных программ Российской Федерации;

в установленном порядке представлять в Правительство Республики Дагестан и федеральные органы исполнительной власти отчеты о поступлении и использовании указанных средств.

9. Определить Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Министерство культуры Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан, Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан главными распорядителями средств:

предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на реализацию республиканской инвестиционной программы по объектам, заказчиками которых выступают республиканские организации, не являющиеся получателями бюджетных средств;

поступающих в Республику Дагестан в целях реализации государственных программ Российской Федерации и мероприятий, не включенных в государственные программы (непрограммная часть), не учтенных в республиканской инвестиционной программе, заказчиками которых выступают республиканские организации, не являющиеся получателями бюджетных средств.

10. Установить, что лимиты бюджетных обязательств в части финансирования капитальных вложений подлежат уточнению по мере финансирования республиканской инвестиционной программы по реестрам, подготавливаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и утверждаемым Правительством Республики Дагестан.

11. Министерству образования и науки Республики Дагестан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений" представлять в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов республиканского бюджета Республики Дагестан, источником софинансирования которых являются субсидии из федерального бюджета на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, в порядке и сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.

12. Министерству образования и науки Республики Дагестан, Министерству культуры Республики Дагестан, Министерству здравоохранения Республики Дагестан, Министерству труда и социального развития Республики Дагестан совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан:

обеспечить исполнение утвержденных планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения;

обеспечить до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление отчетов об исполнении планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответственно и их копий в Министерство финансов Республики Дагестан.

13. Министерству образования и науки Республики Дагестан:

обеспечить финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, в соответствии с нормами выплат:

ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях в размере 4697 рублей;

ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, взявших детей из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 7000 рублей;

единовременного денежного пособия выпускникам государственных профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Республики Дагестан и муниципальных образований Республики Дагестан, - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучавшимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения, в размере 45987 рублей;

ежегодного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере 2452,5 рубля, высшего профессионального образования по очной форме обучения в размере 6750 рублей;

ежемесячной оплаты труда приемных родителей в размере 2769 рублей;

ежемесячной оплаты труда приемных родителей, взявших детей из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 7000 рублей;

единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 февраля 2017 года в размере 16350,33 рубля;

единовременного денежного пособия в случае усыновления (удочерения) ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, с 1 февраля 2017 года в размере 124929,83 рубля на каждого ребенка;

единовременного пособия в случае усыновления (удочерения) ребенка из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 100000 рублей на каждого ребенка.

14. Министерству финансов Республики Дагестан обеспечить в срок до 27-го числа каждого месяца перечисление Министерству здравоохранения Республики Дагестан средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Министерству здравоохранения Республики Дагестан в течение одного дня обеспечить перечисление указанных средств Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.

15. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Дагестан ежеквартально представлять в Министерство здравоохранения Республики Дагестан отчет по сети, штатам и контингентам учреждений в части, касающейся их финансирования, осуществляемого за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, для свода и дальнейшего представления в Министерство финансов Республики Дагестан.

16. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан представлять ежеквартально в Министерство финансов Республики Дагестан не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 года N 614 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".

17. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан обеспечить финансирование в соответствии с нормами выплат:

ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда в размере 504 рублей;

ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла в размере 760 рублей;

ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам в размере 1013 рублей;

ежемесячной денежной выплаты лицам, пострадавшим от политических репрессий, в размере 760 рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»