ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2017 года N 183-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2017 N 427-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru - 29.08.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законами Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" и от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации".
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по установлению публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица - владельцы инженерных коммуникаций.
1.2.2. От имени Заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться представитель, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель Заявителя).
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) Заявители обращаются в Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство). Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Правительства, Министерства имущественных отношений Мурманской области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
- о Правительстве Мурманской области (далее - Правительство), о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- о результате предоставления государственной услуги;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо либо Заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Письменные обращения о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностные лица Министерства, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.8. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства (лицо, его замещающее). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель регистрирует и направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.
1.3.10. Консультирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.11. На интернет-странице Министерства (http://property.gov-murman.ru) официального интернет-портала Правительства Мурманской области и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Министерства;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством Мурманской области.
2.2.2. Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части приема и рассмотрения заявлений об установлении публичного сервитута, подготовки уведомления об отказе в рассмотрении заявления, подготовки решения об отказе в установлении публичного сервитута, подготовки проекта правового акта Правительства Мурманской области об установлении публичного сервитута.
2.2.3. При участии в предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
- Государственным областным казенным учреждением по управлению автомобильными дорогами Мурманской области - в части получения согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги и копий договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации;
- филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Мурманской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области) и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- Управлением ФНС РФ по Мурманской области в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об установлении публичного сервитута и выдача (направление) Заявителю решения;
- принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута и выдача (направление) Заявителю решения.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при установлении публичного сервитута или отказе в установлении публичного сервитута не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации при подаче документов на предоставление государственной услуги или при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 20 минут;
- при направлении посредством почтовой (электронной) связи - в день поступления в Министерство.
2.4.4. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления Министерство принимает заявление к рассмотрению или отказывает в рассмотрении заявления.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявления Министерство в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения об отказе в рассмотрении заявления уведомляет Заявителя в письменной форме с указанием оснований отказа.
2.4.5. Министерство в течение 4-х рабочих дней с момента принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута уведомляет Заявителя в письменной форме с указанием основания отказа.
2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: