Принятие нормативных правовых актов и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в целях реализации подпрограммы не требуется.
Внешнеэкономическая деятельность (внешняя торговля) в Российской Федерации регулируется преимущественно правовыми актами федерального, а также после образования Таможенного союза межгосударственного уровня.
Таможенно-тарифное регулирование осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза. Действующие ставки таможенных пошлин утверждаются постановлением Правительства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 N 218)
Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) и ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2021 г. N 80.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 18.03.2022 N 99)
Нетарифное регулирование осуществляется в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 "О мерах нетарифного регулирования".
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 N 218)
Валютное регулирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
Полномочия субъектов Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности в значительной степени определяются Федеральным законом от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулировании внешнеторговой деятельности". Субъекты Российской Федерации имеют право в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством на:
- проведение переговоров и заключение соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств;
- содержание своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти и Министерством иностранных дел Российской Федерации;
- открытие представительства в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществление формирования и реализации региональных программ внешнеторговой деятельности;