ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2017 года N 10-17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 131-12

     

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 5 апреля 2017 года N 09-6861


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2012 N 131-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА






Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 05.04.2017 N 10-17

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ


1. В разделе 1:

1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами: ", а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".

1.2. В подразделе 1.3:

- в пункте 1.3.1:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.";

из абзаца пятого слова "труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент)" исключить;

- из пункта 1.3.2 абзац второй исключить;

- в пункте 1.3.3:

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- в МФЦ;

- на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).";

дополнить абзацем следующего содержания:

"- на Едином портале.";

- в пункте 1.3.4:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";

абзац третий исключить;

абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

из абзаца пятого слово "календарных" исключить;

- в пункте 1.3.5 слова ", необходимого для получения услуги" заменить словами "о предоставлении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление)".

2. В разделе 2:

2.1. В подразделе 2.2:

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.";

- абзац второй после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Форма предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.

Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".

2.3. В подразделе 2.6:

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";

- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".

2.4. В подразделе 2.7:

- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";

- абзац седьмой пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения," дополнить аббревиатурой "МФЦ".

2.5. Абзац первый подраздела 2.13 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.6. В подразделе 2.14:

- абзацы первый, второй, четвертый и девятый пункта 2.14.1 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

- абзацы второй и третий пункта 2.14.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.6. Абзац второй пункта 2.14.5 подраздела 2.14 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.7. Абзацы второй и четвертый пункта 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

3. В разделе 3:

3.1. В подразделе 3.1:

- абзац четвертый подпункта 3.1.1.4 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";

- после подпункта 3.1.1.4 дополнить подпунктом следующего содержания:

"3.1.1.4<1>. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:

- правильности заполнения бланка заявления;

- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;

- соответствия комплекта документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий и оригиналов документов).

Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.

В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.

Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.";

- пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»