Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 141-р

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ В ЦЕЛЯХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Рязанской области от 28.09.2018 N 454-р, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях оздоровления государственных финансов и снижения уровня дотационности Рязанской области, выполнения условий проведения реструктуризации задолженности Рязанской области по бюджетным кредитам в соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 N 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", пунктом 14 Правил проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2015 N 292 "О дополнительных условиях и порядке проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", подпунктом "в" пункта 2 Перечня подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации обязательств субъекта Российской Федерации, являющегося получателем указанной дотации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 N 1506 "О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и мерах ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств, возникающих из указанных соглашений", а также во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Рязанской области от 2 февраля 2017 года N 43-р:

1. Утвердить Программу увеличения доходов и оптимизации расходов в целях оздоровления государственных финансов Рязанской области на 2017 - 2019 годы (далее - Программа) согласно приложению.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области - главным администраторам доходов областного бюджета, главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить выполнение предусмотренных Программой мероприятий.

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области, привлеченным к реализации мероприятий Программы, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Рязанской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы.

4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации исполнения мероприятий Программы.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области принять необходимые меры по организации исполнения мероприятий Программы.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ






Приложение
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 31 марта 2017 года N 141-р

ПРОГРАММА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ В ЦЕЛЯХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ

NN
пп

Наименование мероприятия

Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия

Срок исполнения

Финансовая оценка, тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Рязанской области

1.1

Проводить анализ поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области, в том числе налога на прибыль организаций с указанием крупнейших предприятий, за счет которых произошло изменение динамики поступлений налога

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежемесячно

-

-

-

Представлять аналитическую записку Губернатору Рязанской области в соответствии с приказом МНС России от 13.06.2002 N БГ-3-10/299

ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным

-

-

-

1.2

Информировать министерство финансов Рязанской области о крупных (более 1 млн. рублей) суммах возврата, списания налогов из консолидированного бюджета Рязанской области

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.3

Осуществлять мониторинг показателей социально-экономического развития, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Рязанской области:
- оборот розничной торговли;
- оборот общественного питания;
- оборот малых (включая микропредприятия) и средних предприятий;
- инвестиции в основной капитал

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

Направлять информацию о результатах мониторинга первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики

ежегодно, не позднее 31 марта

-

-

-

1.4

Проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся крупными налогоплательщиками Рязанской области по курируемым видам экономической деятельности, по мере необходимости проводить совещания, в том числе выездные, с целью своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов

центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области (далее - ЦИОГВ РО) по курируемым направлениям в рамках своих полномочий

на постоянной основе

-

-

-

1.5

Обеспечивать реализацию Закона Рязанской области от 11.10.2016 N 61-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере промышленной политики в Рязанской области".
Создать Государственный фонд развития промышленности Рязанской области; в рамках реализации указанного закона обеспечивать поддержку приоритетных проектов

министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

1.6

Осуществлять мониторинг исполнения концессионного соглашения "О создании и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области" в целях обеспечения прогнозных темпов поступлений:
- денежных взысканий (штрафов) за правонарушения в области дорожного движения,
- сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области

на постоянной основе до окончания срока действия концессионного соглашения

-

-

-

Направлять информацию о результатах проведенного мониторинга, объемах поступления в областной бюджет неналоговых доходов в рамках реализации указанного концессионного соглашения в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.7

Осуществлять контроль за выполнением недропользователями обязательств по своевременной и полной уплате платежей в областной бюджет, указанных в условиях лицензий на пользование участками недр местного значения.
Обеспечить проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения

министерство природопользования Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

1.8

Обеспечивать проведение мероприятий, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты:
- проводить своевременную претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам в местные бюджеты;
- получать от органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), данные ЕГРН об объектах недвижимости, в отношении которых:
1) отсутствуют необходимые сведения, позволяющие идентифицировать правообладателя земельного участка;
2) отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС);
- проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества муниципальных образований Рязанской области и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена;
- проводить работу по выявлению неиспользуемого (бесхозного) имущества, в том числе земельных участков, с целью регистрации права муниципальной собственности и последующей его продажи или передачи во временное владение и пользование;
- активизировать работу по применению мер административного воздействия (наложения штрафов) в связи с нарушением Правил благоустройства территорий муниципальных образований Рязанской области;

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

- проводить работу по выявлению правообладателей земельных участков и другого недвижимого имущества, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования, установление (уточнение) адреса места нахождения объектов, определение групп видов разрешенного использования земельных участков, уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия сведений в Государственный кадастр недвижимости, ЕГРН) в целях вовлечения их в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/сведения в межрайонные ИФНС России по Рязанской области (при наличии оснований), а также для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ЕГРН;
- реализовывать мероприятия в рамках муниципального земельного контроля по выявлению не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков из земель населенных пунктов, предоставленных для сельскохозяйственного производства, по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов, по земельным участкам, на которые имеются правоустанавливающие документы, но отсутствуют данные по кадастровой оценке, невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения. Передавать соответствующие сведения в межрайонные ИФНС России по Рязанской области для рассмотрения вопроса об основаниях применения ставки по земельному налогу

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.9

Обеспечить внедрение в финансовых органах муниципальных образований Рязанской области программно-аналитического комплекса "Анализ имущественных налогов", в том числе для проведения мероприятий по оптимизации налоговых льгот по местным налогам

УФНС России по Рязанской области (по согласованию), администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Направить первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, сведения о муниципальных образованиях, получивших права доступа к программно-аналитическому комплексу "Анализ имущественных налогов"

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

не позднее 15 июля 2017 года

-

-

-

1.10

Проводить оценку эффективности налоговых льгот и представлять ее результаты в Правительство Рязанской области согласно:

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

-

-

-

- Положению о порядке оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) получателям государственной поддержки, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 12.08.2009 N 212;

ежегодно, не позднее 1 августа

- Положению о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 02.11.2011 N 365

ежегодно, не позднее 15 августа

1.11

Разработать и представить на утверждение в Правительство Рязанской области план по отмене с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), установленных на региональном уровне

министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
министерство финансов Рязанской области,
министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области,
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области,
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области,
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Разработать проекты нормативных правовых актов, предусматривающих отмену с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), установленным на региональном уровне

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

не позднее 1 ноября 2017 года

-

-

-

1.12

Рассмотреть вопросы:
- об установлении с 1 января 2018 года налоговых льгот для организаций в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств,
- о возможности установления дополнительных видов услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, доходы от оказания которых освобождаются от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (для "самозанятых граждан");

министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
министерство финансов Рязанской области,

не позднее 1 августа 2017 года

0

49900

220000

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 сентября 2017 года

- о возможности оптимизации налоговых льгот по региональным налогам, в том числе замене их субсидированием в отношении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Рязанской области

не позднее 1 сентября 2017 года

1.13

Проводить анализ применения патентной системы налогообложения и по его результатам рассматривать вопросы о дальнейшем совершенствовании данного налогового режима, в том числе о пересмотре размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по отдельным видам деятельности

министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежегодно, не позднее 1 июля

-

-

-

1.14

Осуществлять оценку эффективности налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления.
Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию:
о результатах анализа, проведенного с использованием программно-аналитической системы "Анализ имущественных налогов", и оценки эффективности налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по местным налогам;
о соответствующих изменениях, планируемых к внесению в нормативные правовые акты органов местного самоуправления по местным налогам

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежегодно, не позднее 15 августа

-

-

-

1.15

Направлять органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области рекомендации об отмене налоговых льгот, имеющих низкую эффективность, а также льгот, невостребованных на территории муниципальных образований, оптимизации налоговых ставок по местным налогам

министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежегодно, не позднее 1 октября

-

-

-

1.16

Проводить анализ в части эффективности установленных в муниципальных районах и городских округах Рязанской области корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

администрации муниципальных образований Рязанской области
(по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области
(по согласованию)

ежегодно, не позднее 1 октября

-

-

-

1.17

Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- результаты анализа в части эффективности установленных в муниципальных районах и городских округах Рязанской области корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- сведения об изменениях, внесенных представительными органами муниципальных районов и городских округов Рязанской области в нормативные правовые акты в части пересмотра льгот и налоговых ставок по местным налогам, корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующие рекомендации

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежегодно, не позднее 1 октября

-

-

-

1.18

Направлять в министерство финансов Рязанской области сводную информацию о пересмотре муниципальными образованиями Рязанской области льгот и налоговых ставок по местным налогам, корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в разрезе муниципальных образований), установленных органами местного самоуправления

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

ежегодно, не позднее 10 января, следующего за отчетным годом

-

-

-

1.19

Осуществлять мониторинг результатов реализации инвестиционных проектов, которым предоставляется государственная поддержка в соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области"

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

ежегодно, не позднее 1 сентября

-

-

-

1.20

Осуществлять мероприятия по развитию инвестиционных парков на территории Рязанской области в целях создания благоприятных административных, инфраструктурных и иных условий ведения бизнеса

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

1.21

Направлять в министерство финансов Рязанской области информацию о мерах и результатах по взысканию налоговыми органами задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Рязанской области

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.22

Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более
1 млн. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, а также образовавшуюся по представленным налогоплательщиками декларациям по форме 6-НДФЛ, в размере более 100,0 тыс. рублей;
- осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

- заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период или снизивших налоговую базу по налогу на прибыль организаций

не позднее 20 числа месяца, следующего после отчетного периода, и не позднее 20 мая после окончания налогового периода

1.23

Направлять в ЦИОГВ РО по курируемым направлениям списки налогоплательщиков (налоговых агентах):
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более
1 млн. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, а также образовавшуюся по представленным налогоплательщиками декларациям по форме 6-НДФЛ, в размере более 100,0 тыс. рублей;
- осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;
- заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период или снизивших налоговую базу по налогу на прибыль организаций

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

в течение 5 дней после получения от УФНС России по Рязанской области

-

-

-

1.24

Направлять в администрации муниципальных районов и городских округов Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):

межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)

-

-

-

- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в местные бюджеты, в размере более 100 тыс. рублей;
- осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, а также образовавшуюся по представленным налогоплательщиками декларациям по форме 6-НДФЛ, в размере более 50,0 тыс. рублей;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- заявивших убытки свыше 100 тыс. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период

не позднее 20 числа месяца, следующего после отчетного периода, и не позднее 20 мая после окончания налогового периода

1.25

Проводить мероприятия по заслушиванию налогоплательщиков (налоговых агентов):
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более
1 млн. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, а также образовавшуюся по представленным налогоплательщиками декларациям по форме 6-НДФЛ, в размере более 100,0 тыс. рублей;
- осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;
- заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период или снизивших налоговую базу по налогу на прибыль организаций, на заседаниях:

не реже 1 раза в квартал

-

-

-

- межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области;
- рабочих групп в ЦИОГВ РО по вопросам задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Рязанской области;

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
ЦИОГВ РО по курируемым направлениям

- межведомственных комиссий при администрациях муниципальных районов и городских округов Рязанской области

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

1.26

Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области отчеты о результатах заседаний рабочих групп ЦИОГВ РО

ЦИОГВ РО по курируемым направлениям

ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.27

Проводить анализ и обобщение полученной от ЦИОГВ РО по курируемым направлениям информации о результатах работы рабочих групп в ЦИОГВ РО и направлять сводную информацию о результатах работы:

министерство экономического развития и торговли Рязанской области

ежеквартально

-

-

-

- в УФНС России по Рязанской области

не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- в министерство финансов Рязанской области

не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.28

Направлять отчеты о результатах заседаний межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований:

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально

-

-

-

- в межрайонные ИФНС России по Рязанской области

не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

- в министерство финансов Рязанской области

не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.29

Обобщать и направлять информацию о результатах работы межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО по курируемым направлениям, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных районов, городских округов Рязанской области (в разрезе муниципальных образований) в министерство финансов Рязанской области

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.30

Обеспечить во всех территориальных отделах ГБУ РО "МФЦ Рязанской области":
- оказание услуги по информированию физических лиц о наличии (отсутствии) у них задолженности по налоговым платежам,
- прием заявлений от граждан о нарушениях по выплате заработной платы и направление сводной информации в министерство труда и занятости населения Рязанской области, Государственную инспекцию труда в Рязанской области для принятия мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством

ГБУ РО "МФЦ Рязанской области",
УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
Государственная инспекция труда в Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.31

Обеспечить публичное информирование населения по наиболее актуальным вопросам налогообложения, мероприятия по повышению уровня налоговой грамотности во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Рязанской области

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

до конца 2017 года

-

-

-

1.32

Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по плате за использование лесов

министерство природопользования Рязанской области

на постоянной основе

807

-

-

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.33

Проводить мониторинг динамики задолженности по средствам областного бюджета, ранее предоставленным на возвратной основе на формирование регионального продовольственного фонда Рязанской области, и платы за пользование ими, обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу с организациями-неплательщиками по указанной задолженности

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

на постоянной основе

75380

-

-

Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.34

Провести совещание с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием УФНС России по Рязанской области по вопросу "Анализ исполнения текущих обязательств по погашению реструктуризированной задолженности участниками программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

первое полугодие 2017 года

-

-

-

1.35

Проводить совместные совещания с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием налоговых, регистрирующих органов (организаций), осуществляющих информационный обмен с налоговыми органами, по вопросам об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов Рязанской области по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

министерство финансов Рязанской области,
министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области,
УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

в течение года

-

-

-

1.36

Осуществлять работу по верификации сведений ЕГРН и проводить контроль за качеством передачи сведений из ЕГРН в УФНС России по Рязанской области

Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.)

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.37

Обеспечить проведение верификации сведений о кадастровой стоимости (налоговой базе) в отношении объектов недвижимости по состоянию на 01.01.2015 и 01.01.2016

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июня 2017 года

-

-

-

1.38

Обеспечить верификацию и обновление информации (в том числе за налоговый период 2016 года) в интернет-сервисе на официальном сайте ФНС России "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам"

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2017 года

-

-

-

1.39

Сформировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2017 года

-

-

-

Направить указанные перечни в УФНС России по Рязанской области и (или) межрайонные ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2017 года

-

-

-

Обеспечить использование указанных перечней при осуществлении налогового контроля

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)

в течение года

-

-

-

1.40

Осуществлять информационное взаимодействие с Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, Управлением Росреестра по Рязанской области, органами муниципального земельного контроля о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям (по согласованию),
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально

-

-

-

1.41

Представить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области для формирования перечня объектов недвижимости, в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Перечень объектов) информацию:
- содержащуюся в ЕГРН, в том числе о наименовании, разрешенном использовании, назначении соответствующих объектов недвижимости;
- о соответствующих объектах недвижимости, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, использующих специальные налоговые режимы;
- по результатам обследования объектов недвижимости, проведенного в соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2017 года

-

-

-

1.42

Обеспечивать формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

ежегодно, не позднее 15 ноября

-

-

-

1.43

Сформировать и представить в УФНС России по Рязанской области перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

не позднее 1 января 2018 года

-

-

-

1.44

Осуществлять информационный обмен в электронном виде сведениями о выданных разрешениях на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию для привлечения эксплуатанта-организации к своевременному учету объектов в качестве основного средства и к уплате налога на имущество организаций

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.45

Разработать и внедрить типовое соглашение об информационном обмене между администрацией муниципального образования и территориальным налоговым органом Рязанской области в части выданных разрешений на ввод объектов капитального строительства организаций в эксплуатацию

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2017 года

-

-

-

1.46

Направлять в УФНС России по Рязанской области сведения ЕГРН об объектах, в отношении которых: не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база) по причине отсутствия необходимых характеристик; значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100 рублей

филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

Направлять полученные сведения органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области для уточнения характеристик объектов налогообложения и их внесения в ЕГРН с целью определения кадастровой стоимости

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.47

Проводить в процессе оказания государственных и муниципальных услуг, предусматривающих использование адресов объектов недвижимого имущества, сопоставление сведений о наименовании населенных пунктов, элементов улично-дорожной сети и нумерации объектов, размещенных в ФИАС. В случае выявления ошибок информировать об этом УФНС России по Рязанской области

ЦИОГВ РО, осуществляющие оказание государственных услуг, по курируемым направлениям,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.48

Обеспечить полную нумерацию жилых домов в населенных пунктах и на межселенных территориях с внесением соответствующих изменений в ФИАС

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

1.49

Обеспечить бесперебойную работу стационарных и переносных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения, находящихся на балансе ГКУ РО "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба"

Главное управление МЧС России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.50

Активизировать информирование граждан о необходимости своевременной оплаты административных штрафов за нарушения правил дорожного движения, в том числе зафиксированных с помощью стационарных и переносных комплексов фотофиксации

Главное управление МЧС России по Рязанской области (по согласованию),
УГИБДД УМВД России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.51

Обеспечить подготовку к проведению государственных кадастровых оценок:
- земель населенных пунктов, земель водного фонда на территории Рязанской области

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области,
государственное бюджетное учреждение Рязанской области, наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости

в течение 2017 года

-

-

-

- земель особо охраняемых территорий и объектов; земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения; земель лесного фонда на территории Рязанской области

в течение 2018 года

-

-

-

- объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Рязанской области

в течение 2019 года

-

-

-

1.52

Организовать проведение государственных кадастровых оценок:
- земель населенных пунктов, земель водного фонда на территории Рязанской области

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области,
государственное бюджетное учреждение Рязанской области, наделенное полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости

в течение 2018 года

-

-

-

- земель особо охраняемых территорий и объектов;
- земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
- земель лесного фонда на территории Рязанской области

в течение 2019 года

1.53

Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности Рязанской области

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

на постоянной основе

8139,9

7657,9

7657,9

1.54

Обеспечивать защиту имущественных интересов Рязанской области при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по объектам недвижимости для минимизации выпадающих налоговых доходов.
Направлять информацию о результатах мониторинга в министерство финансов Рязанской области

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

на постоянной основе

4319,0

4319,0

4319,0

1.55

Проводить анализ хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области и представлять его результаты в Правительство Рязанской области

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

ежегодно, не позднее 1 июня

544,5

563,0

599,0

1.56

При формировании позиции акционера - Рязанской области в акционерных обществах с долей участия Рязанской области более 50% уставного капитала по вопросу выплаты дивидендов исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 35% чистой прибыли в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 19.12.2013 N 580-р

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области,
ЦИОГВ РО по курируемым направлениям

на постоянной основе, по мере проведения заседаний советов директоров и общих собраний акционеров

1980,0

1980,0

1980,0

1.57

Организовать взаимодействие в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению (репетиторской деятельности, ремонтных работ, продажи недвижимости, земельных участков, выигрышей в лотереи и др.)

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.58

Проводить совместные обследования жилого фонда в целях выявления физических лиц, сдающих на возмездной основе жилые и нежилые помещения, для привлечения к декларированию полученных доходов и уплате налога на доходы физических лиц

УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию),
УМВД России по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.59

Направлять информацию о результатах предусмотренной настоящей Программой работы налоговых органов по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Рязанской области первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, в министерство финансов Рязанской области

УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.60

Организовать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам сведений о цене сделки в размере от 1 млн. рублей при отчуждении недвижимого имущества физическим лицом с периодом владения таким имуществом менее 5 лет (по сделкам, совершенным в 2016 году, с учетом согласованного порядка информационного обмена)

Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежегодно, не позднее 1 апреля

-

-

-

1.61

Обеспечивать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам Рязанской области сведений о физических лицах, воспользовавшихся правом на безвозмездное получение целевых бюджетных средств (субсидий, дотаций и т.п.), используемых для приобретения ими жилых помещений или иного улучшения жилищных условий

министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области,
министерство социальной защиты населения Рязанской области,
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

1.62

Проводить информационно-разъяснительную работу с населением о его трудовых правах и с работодателями об ответственности за нарушение требований трудового законодательства

министерство труда и занятости населения Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

1.63

Проводить работу по снижению неформальной занятости в соответствующем муниципальном образовании

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

на постоянной основе

-

-

-

Направлять информацию о результатах работы в министерство труда и занятости населения Рязанской области

на постоянной основе

Направлять сводную информацию о результатах работы по снижению неформальной занятости в Роструд

министерство труда и занятости населения Рязанской области

ежедекадно (согласно календарю-графику представления отчетности в системе АИС "Роструд-контроль")

-

-

-

1.64

Направлять в министерство труда и занятости населения Рязанской области перечни работодателей, имеющих задолженность по заработной плате перед работниками, по НДФЛ и во внебюджетные фонды

УФССП по Рязанской области (по согласованию),
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально, не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом

-

-

-

1.65

Вести реестр работодателей, допускающих задолженность по заработной плате перед работниками

министерство труда и занятости населения Рязанской области

на постоянной основе

-

-

-

1.66

Проводить анализ использования по назначению имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями

ЦИОГВ РО по курируемым направлениям

ежеквартально

-

-

-

Направлять в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области перечни неиспользуемого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

1.67

Направлять в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предложения о целесообразности приватизации находящихся в государственной собственности Рязанской области акций акционерных обществ

ЦИОГВ РО по курируемым направлениям

на постоянной основе

-

-

-

2.

Меры по оптимизации расходов

2.1

Государственная и муниципальная служба

Не допускать увеличения численности государственных гражданских служащих Рязанской области и муниципальных служащих

ЦИОГВ РО, органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

Провести детальный анализ дублирующих функций ЦИОГВ РО в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих ЦИОГВ РО.
По результатам проведенного анализа направить информацию для принятия решений руководителям соответствующих ЦИОГВ РО.

управление государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области

не позднее 1 июля 2017 года

бюджетный эффект будет определен после проведения анализа и принятия решений об оптимизации численности работников соответствующих ЦИОГВ РО

Провести детальный анализ дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов местного самоуправления

министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Осуществлять контроль за соблюдением нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления

министерство финансов Рязанской области,
финансовые органы муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально в течение 2017-2019 годов

-

-

-

Провести анализ целесообразности преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также передачи полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов и направить предложения в министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области.

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Представить в Правительство Рязанской области сводную аналитическую записку о целесообразности преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов.

министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

по мере принятия решений о необходимости преобразований

бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решений о преобразовании муниципальных образований

Подготовить необходимые проекты нормативных правовых актов для осуществления преобразования муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области

не позднее 1 августа 2017 года

Организовать работу по выводу непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 31 декабря 2017 года

бюджетный эффект будет определяться по мере принятия решений по выводу непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих

2.2.

Оптимизация бюджетной сети

Обеспечить проведение инвентаризации государственного (муниципального) имущества Рязанской области, закрепленного за подведомственными государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с целью выявления имущества, не приносящего бюджетных доходов и не используемого для решения задач социального характера

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июня 2017 года

-

-

-

На основании предложений ЦИОГВ РО внести изменения в программу приватизации государственного имущества Рязанской области и принять меры по ее исполнению

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

не позднее 1 ноября 2017 года

бюджетный эффект будет определен после получения информации от ЦИОГВ РО

Проводить ежемесячный мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы

министерство здравоохранения Рязанской области, министерство образования Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области

в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

Проводить ежеквартальный мониторинг соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными отдельными "дорожными картами"

министерство здравоохранения Рязанской области

в течение 2017 - 2019 годов

6149,7

10300,0

-

министерство образования Рязанской области

2166,0

-

-

Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений

министерство здравоохранения Рязанской области,

в течение 2017 - 2019 годов

10493,8

бюджетный эффект будет определен по итогам 2017 года

министерство образования Рязанской области,

5351,7

министерство социальной защиты населения Рязанской области,

4143,3

министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области,

2187,4

министерство труда и занятости населения Рязанской области,

526,9

государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области,

5695,3

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области,

200,0

министерство экономического развития и торговля Рязанской области,

800

министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области,

250

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Провести анализ нагрузки на подведомственную бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений)

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Разработать и утвердить программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям)

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию),

не позднее 1 сентября 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа, утверждения программ и мероприятий

Направить утвержденные программы реорганизации бюджетной сети в министерство финансов Рязанской области

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения

не позднее 15 сентября 2017 года

Проработать вопрос о возможности укрупнения или присоединения "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проработки вопроса, утверждения программ и мероприятий

Проработать вопрос о возможности размещения разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.").
Провести организационные мероприятия по размещению разнопрофильных учреждений под "одной крышей" в случае выявления целесообразности

не позднее 31 декабря 2017 года

Проработать вопрос о возможности создания центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, дворцов культуры, музеев, библиотек, колледжей, учреждений дополнительного образования, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения, доступа к библиотечному фонду и современным обучающим технологиям

министерство образования Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области

не позднее 1 октября 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проработки вопроса, утверждения программ и мероприятий

Провести организационные мероприятия по созданию центров коллективного пользования в случае выявления возможности

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 апреля 2018 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проработки вопроса, утверждения программ и мероприятий

Обеспечить вовлечение некоммерческих организаций в процесс оказания государственных услуг. Довести объем оказания государственных услуг некоммерческими организациями до 7,0% от общего объема предоставляемых государственных услуг

министерство образования Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области,

не позднее 1 октября 2017 года

-

-

-

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 апреля 2018 года

Проработать вопрос о возможности сокращения обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.).

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения,

не позднее 1 января 2018 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проработки вопроса

Провести организационные мероприятия по сокращению непрофильных специалистов учреждений

администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 января 2019 года

Проработать вопрос о возможности передачи несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения.

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2018 года

-

-

-

Представить в Правительство Рязанской области предложения о вовлечении организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг

не позднее 1 августа 2018 года

Начать реализацию пилотных проектов по созданию централизованных бухгалтерий для подведомственных учреждений

министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 мая 2018 года

-

-

1800,0

Включать в нормативные затраты на содержание имущества только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания

министерство здравоохранения Рязанской области,
министерство образования Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области

не позднее 31 декабря 2018 года

-

-

-

2.3.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

Осуществить централизацию функций по осуществлению: бухгалтерского учета, материально-технического обеспечения, обслуживанию и ремонту помещений, охране административных зданий

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 31 декабря 2018 года

бюджетный эффект будет определен по результатам принятия решений о проведении централизации функций

Разработать и представить в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области комплексные планы укрепления материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений на 2017 - 2019 годы в условиях ограниченности финансовых ресурсов

ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 31 июля 2018 года

бюджетный эффект будет определен по результатам утверждения планов

Проработать вопрос о целесообразности централизации закупок муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет выделяемых субсидий и субвенций в рамках государственных программ Российской Федерации, Рязанской области, федеральных целевых программ, в том числе путем проведения совместных закупок.

министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

не позднее 30 июня 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа

Представить в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области информацию о результатах проведенного анализа

не позднее 15 июля 2017 года

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

Проработать возможность введения дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей

министерство социальной защиты населения Рязанской области

не позднее 31 декабря 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам разработки дополнительных критериев

Проработать возможность исключения из регионального законодательства нормы об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета и доложить в Правительство Рязанской области

министерство социальной защиты населения Рязанской области

не позднее 31 декабря 2017 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа

Проработать возможность отказа от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан региональным законодательством, с постепенным переходом на предоставление помощи по критерию нуждаемости

министерство социальной защиты населения Рязанской области

не позднее 31 декабря 2019 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа

Проработать возможность исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, оставив только нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании

министерство социальной защиты населения Рязанской области

не позднее 31 декабря 2018 года

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенного анализа

Организовать работу по ежегодной актуализации и проверке достоверности информации, предоставляемой гражданами при получении социальной помощи

министерство социальной защиты населения Рязанской области

не позднее 31 декабря 2017 года

-

-

-

Проводить работы по актуализации сведений о численности неработающего населения Рязанской области

министерство труда и занятости населения Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, ТФОМС Рязанской области (по согласованию)

ежегодно не позднее 1 июля

бюджетный эффект будет определен по результатам проведенной актуализации

2.5.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

Разработать методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, учитывающую виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов

министерство финансов Рязанской области

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Принять меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к решению вопросов местного значения и развитию инициативного бюджетирования и привлечению средств граждан к решению вопросов местного значения

министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

Принять меры по разворачиванию в городских округах Рязанской области системы электронных референдумов с целью получения мнения горожан по актуальным вопросам развития городских округов, осуществления общественного контроля проводимых работ

министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области,
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

Подготовить проект постановления Правительства Рязанской области о внесении изменений в Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) Рязанской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 09.11.2010 N 121, в части включения требования о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления в условия предоставления бюджетных кредитов

министерство финансов Рязанской области

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

2.6.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

Проводить анализ причин возникновения дебиторской задолженности ЦИОГВ РО и подведомственных учреждений и принимать меры по ее сокращению

ЦИОГВ РО, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

При планировании расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

ЦИОГВ РО, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

ежеквартально в течение 2017 - 2019 годов

-

-

-

Разработать и представить в Правительство Рязанской области план мероприятий в целях поэтапного сокращения объемов незавершенного строительства

ЦИОГВ РО, выполняющие функции государственного заказчика, администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

не позднее 1 июля 2017 года

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»