Критерии оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
Методы оценки | Максимальный балл | Минимальный балл | Критерии оценки | |
Тестирование | 3 | 1 | 39 - 40 правильных ответов - 3 балла; 35 - 38 правильных ответов - 2 балла; 28 - 34 правильных ответа - 1 балл; менее 28 правильных ответов - 0 баллов | |
Индивидуальное собеседование | 3 | 1 | 5 правильных ответов - 3 балла; 4 правильных ответа - 2 балла; 3 или 2 правильных ответа - 1 балл; менее 2 правильных ответов - 0 баллов | |
Подготовка проекта документа | 3 | 1 | 3 балла: | - понимание сути вопроса, отражение путей решения; - правовая грамотность; - соответствие установленным требованиям к оформлению документа, лингвистическая грамотность; |
2 балла: | - понимание сути вопроса, отражение путей решения; - правовая грамотность; - имеются несущественные лингвистические нарушения (не более трех), а также отдельные нарушения требований к оформлению документа (не более трех); | |||
1 балл: | - понимание сути вопроса, отражение путей решения; - недостаточное знание нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - имеются несущественные лингвистические нарушения (не более пяти), а также отдельные нарушения требований к оформлению документа (не более пяти); | |||
0 баллов: | - непонимание сути вопроса; - правовая неграмотность; - существенные лингвистические нарушения, а также нарушения требований к оформлению документа (более 5) | |||
Групповая дискуссия | 3 | 1 | 3 балла: | - активное участие в групповой дискуссии, отстаивание своей точки зрения; - верное применение положений законодательства, демонстрация высокого уровня профессионализма; - последовательное и логичное изложение мотивированной позиции по проблемному вопросу; |
2 балла: | - активное участие в групповой дискуссии, отстаивание своей точки зрения; - аргументация убедительная, но неполная; - демонстрирует средний уровень знаний в профессиональной области | |||
1 балл: | - средняя активность участия в дискуссии; - недостаточное знание положений законодательства, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - незначительно нарушены последовательность и логика изложения мотивированной позиции; - демонстрирует средний уровень знаний в профессиональной области; | |||
0 баллов: | - пассивное участие в групповой дискуссии; - аргументы не относятся к рассматриваемой проблеме либо отсутствуют; - отсутствуют логика и последовательность изложения позиции по вопросу; - демонстрирует низкий уровень знаний в профессиональной области |
_______________