Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 29 августа 2017 года)



3.7. Оформление и выдача заявителю Свидетельства о регистрации


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче Свидетельства о регистрации является внесение записи в Государственный реестр.


3.7.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, оформляет Свидетельство о регистрации в двух экземплярах, один из которых выдается лично заявителю или его законному представителю, или направляется почтовым сообщением с уведомлением. Второй экземпляр хранится в личном деле заявителя. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, действительно весь период ветеринарной деятельности заявителя (приложение N 2 к Регламенту).


3.7.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение двух дней с момента внесения записи в Государственный реестр посредством почтовой связи или электронной почты информирует заявителя об окончании административных процедур, возможности получения Свидетельства о регистрации лично, либо через доверенное лицо, либо посредством направления почтовым отправлением с уведомлением.


3.7.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдает заявителю либо его доверенному лицу Свидетельство о регистрации и делает отметку в Государственном реестре регистрации о дате выдачи и получателе.


3.7.5. В случае неявки заявителя для получения Свидетельства о регистрации оно хранится в Управлении до обращения заявителя.


При обращении за получением Свидетельства о регистрации должностное лицо, ответственное за регистрацию выдает заявителю Свидетельство о регистрации при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).


(п. 3.7.5 в ред. Приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 29.08.2017 N 163)


3.7.6. Выдача заявителю Свидетельства о регистрации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре.


Подготовленные в Управлении Свидетельство о регистрации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передаются ответственному работнику Многофункционального центра в течение 3 календарных дней со дня их подписания.


Работник Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о готовности документов и о возможности их получения в Многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы. При выдаче документов работник Многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).


(п. 3.7.6 введен Приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 29.08.2017 N 163)


3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Свидетельства о регистрации.