Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 29 августа 2017 года N 163


О внесении изменений в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ГК РБ по ветеринарии от 13.09.2023 N 260.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 10 октября 2017 г. N 9953



В целях приведения нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Башкортостан в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, приказываю:


1. Внести в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан" изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Отделу правовой и кадровой работы и реализации антикоррупционной политики Управления ветеринарии Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник
Управления
В.С.БУРАНБАЕВ



Приложение
к Приказу Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
от 29 августа 2017 г. N 163



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 19 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 101 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


1. Внести в Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан" следующие изменения:


а) в преамбуле слова "Указом Президента Республики Башкортостан от 20 октября 2010 года N УП-617 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Башкортостан" заменить словами "Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 мая 2013 года N 185 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Башкортостан";


б) пункт 1 изложить в новой редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан.".


2. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 года N 101 (далее - Регламент), следующие изменения:


а) по тексту Регламента исключить слова "и (или) муниципальных услуг", "и (или) органы, предоставляющие муниципальные услуги" в соответствующем падеже;


б) абзац четвертый пункта 1.3.2 дополнить словами:


", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) и на сайте Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) (www.mfcrb.ru);";


в) подраздел 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с Многофункциональным центром на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и Управлением.";


г) абзац тринадцатый подраздела 2.5 изложить в новой редакции:


"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 октября 2016 года N 446 "О перечнях государственных, муниципальных услуг и мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 19 октября 2016 года).";


д) в пункте 2.6.3:


1) абзац второй дополнить словами:


"в Управление или в Многофункциональный центр";


2) в абзаце четвертом слова "при условии, если представляемые документы заверены электронной цифровой подписью" исключить;


е) абзац второй пункта 2.6.4 дополнить словами "в Управление или в Многофункциональный центр";


ж) пункт 2.6.7 дополнить абзацами следующего содержания:


"Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Копии документов после проверки соответствия копий документов их оригиналам заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра, осуществляющим их прием.";


з) в пункте 2.15.1 слова "муниципальными правовыми актами" исключить;


и) подпункт 4 пункта 2.15.2 дополнить словами ", а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в Многофункциональных центрах;";


к) подпункт 7 пункта 2.15.2 дополнить словами ", и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";


л) подпункт 8 пункта 2.15.2 изложить в новой редакции:


"8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.";


м) в пункте 3.3.1:


после слова "Управление" дополнить словами "или в Многофункциональный центр";


слова "заверенных электронной цифровой подписью" исключить;


н) пункт 3.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При поступлении заявления в форме электронного документа специалист, ответственный за делопроизводство, выполняет следующие действия:


регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота;


не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде и календарной даты его личного обращения в Управление.";


о) в пункте 3.3.3 слова "контроля за безопасностью и оборотом продукции животного происхождения и лабораторной диагностики Управления (далее - отдел госветконтроля Управления)" заменить словами "надзора Управления (далее - отдел госветнадзора Управления).";


п) в разделе III слово "госветконтроля" заменить словом "госветнадзора";


р) дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:


"3.3.6. Особенности организации работы по приему документов в Многофункциональном центре:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работником Многофункционального центра с последующей их передачей специалисту Управления, ответственному за делопроизводство;


2) работник Многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);


проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;


проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.


Ответственный работник Многофункционального центра в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет доставку документов в Управление. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня в журнале регистрации фиксирует дату приема документов с указанием фамилии работника Многофункционального центра, сдавшего документы.";


с) пункт 3.7.5 изложить в новой редакции:


"В случае неявки заявителя для получения Свидетельства о регистрации оно хранится в Управлении до обращения заявителя.


При обращении за получением Свидетельства о регистрации должностное лицо, ответственное за регистрацию выдает заявителю Свидетельство о регистрации при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).";


т) дополнить пунктом 3.7.6 следующего содержания:


"3.7.6. Выдача заявителю Свидетельства о регистрации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре.


Подготовленные в Управлении Свидетельство о регистрации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передаются ответственному работнику Многофункционального центра в течение 3 календарных дней со дня их подписания.


Работник Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о готовности документов и о возможности их получения в Многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы. При выдаче документов работник Многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).";


у) пункт 3.7.6 считать пунктом 3.7.7.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»