Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решений обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области" (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-287/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


7.1) при личном контакте с гражданами;


7.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


7.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


7.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 7.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-287/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), сотрудники учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину или его представителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, сотрудников учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-287/18-мпр, от 26.02.2019 N 53-45/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, сотрудники учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


9.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


9.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


9.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;