Действующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской Области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности (с изменениями на 17 февраля 2023 года)


Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных, бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных министерству социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области,
осуществляющих деятельность по отдельным видам
экономической деятельности



ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.09.2021 N 53-113/21-мпр, от 01.12.2021 N 53-145/21-мпр)

N п/п

Наименование показателя

Критерий

Количество баллов

1

2

3

4

1

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности

Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

2 балла

Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации

     (-2 балла)

2

Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении

6 баллов

3

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Участие работников учреждений в указанных мероприятиях

7 баллов

4

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

20 баллов

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

     (-5 баллов) за каждую обоснованную жалобу

5

Выполнение норматива по количеству оказываемых социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам

100%

20 баллов

95% - 99%

0 баллов

< 95%

     (-2 балла)

6

Оказание дополнительных социальных услуг

Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг

10 баллов

Рост доходов, поступающих по договорам об оказании платных услуг, на 5% по сравнению с предыдущим периодом

2 балла за каждые 5%

Снижение доходов по договорам об оказании платных услуг по сравнению с предыдущим периодом

     (-2 балла)

Отсутствие доходов по договорам об оказании платных услуг

     (-5 баллов)

7

Качество и своевременность представления отчетов, закрепленных за работником учреждения

Своевременно и качественно

10

Своевременно, но требующие доработки

5

Несвоевременно, но без ошибок

5

Несвоевременно и с замечаниями

0

8

Отсутствие нарушений правил санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов, обслуживания и ухода за гражданами, выявленных в ходе текущих или иных проверок

Отсутствие нарушений

5 баллов

Наличие нарушений

     (-5 баллов)

9

Отсутствие предписаний и (или) нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов и текущих проверок уполномоченных должностных лиц учреждения, касающихся направления деятельности сотрудника

Отсутствие нарушений

5 баллов

Наличие нарушений

     (-5 баллов)

10

Выполнение индивидуального плана работы по оказанию социально-медицинских, социально-педагогических и социально-психологических услуг

80% и более

8 баллов

Менее 80%

0 баллов

11

Освоения средств областного бюджета

100%

10 баллов

80% - 99%

5 баллов

Менее 80%

0 баллов

12

Отсутствие просроченной задолженности дебиторской и кредиторской

Отсутствие

10 баллов

Наличие

0 баллов