Недействующий

 
КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2017 года N 20-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2014 Г. N 46-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 сентября 2018 года на основании приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 25.09.2018 N 47-н.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции в Волгоградской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 14 марта 2014 года N 46-од, следующие изменения:

1.1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":

- в пункте 1.2 слова "тел. (8442) 35-30-00; 35-30-23" заменить словами "тел. (8442) 35-30-00; 35-30-56; 35-30-67";

- в пункте 1.3 слова "www.promtorg.volganet.ru" заменить словами "www.promtorg.volgograd.ru".

1.2. По тексту слова "заместитель председателя комитета по торговле", "заместитель председателя комитета" заменить словами "заместитель председателя комитета по торговле - начальник управления регулирования торговой деятельности" в соответствующем падеже.

1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

- пункт 1 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:

"5) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

6) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.";

- пункт 2 дополнить подпунктами 2.5 и 2.6 следующего содержания:

"2.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

2.5.1. В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, лицензирующий орган в соответствии с положениями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

2.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований лицензирующий орган:

обеспечивает (не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов) размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет (в сроки, предусмотренные программой профилактики нарушений) информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований (не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов) подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.

2.5.3. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.

2.5.4. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, в том числе в отношении конкретных юридических лиц.

2.5.5. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц.

2.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами лицензирующего органа отчетные документы о результатах проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

2.6. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами.

2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (поступление) задания на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическим лицами.

2.6.2. Ответственными за организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами являются должностные лица лицензирующего органа.

2.6.3. Должностные лица лицензирующего органа осуществляют мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, которые проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.

К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

Сроки проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, устанавливаются заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемыми руководителем или заместителем руководителя лицензирующего органа.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, нарушений обязательных требований должностные лица лицензирующего органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя лицензирующего органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическому лицу направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

2.6.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.

2.6.5. Критерием принятия решений является установление необходимости проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.

2.6.6. Результатом административной процедуры является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований со стороны юридических лиц.

2.6.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры являются составленные должностными лицами лицензионного органа отчетные документы о результатах проведения мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами.".

1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц" в пункте 1.1 слова "председателю комитета промышленности и торговли Волгоградской области" заменить словами "заместителю Губернатора Волгоградской области - председателю комитета промышленности и торговли Волгоградской области".

1.5. Приложение N 12 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета
Р.С.БЕКОВ






Приложение 12

БЛОК-СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


 1. Плановая проверка

      ┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰
      │      Формирование ежегодного плана проведения проверок       │
      └═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

                                     \/

      ┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰
      │Согласование ежегодного плана проведения проверок с органами  │
      │                         прокуратуры                          │
      └═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

                                     \/

      ┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰
      │            Приказ о проведении плановой проверки             │
      └═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

                                     \/

              ┌══════════════════════════════════════════‰
              │      Проведение плановой проверки        │
              └═┬═══════════════════════════════════════┬…

               \/                                      \/

┌═════════════════‰       ┌═══════════════════‰       ┌═══════════════════‰
│  Документарная  ├══════>│ Составление акта  │<══════┤     Выездная      │
│    проверка     │       │     проверки      │       │     проверка      │
└═════════════════…       └═┬════════════════┬…       └═══════════════════…

                           \/               \/

    ┌════════════════════════‰             ┌═════════════════════════‰
    │ Нарушений не выявлено  │             │   Нарушения выявлены    │
    └════════════════════════…  ┌══════════┴═════════════┬═══════════…

                               \/                       \/

    ┌════════════════════════════‰             ┌═════════════════════════‰
    │  Составление протокола об  │             │Предписание об устранении│
    │ административном нарушении │             │  выявленных нарушений   │
    └════════════┬═══════════════…             └═══════════┬═════════════…

    /\          \/                                        \/

     │  ┌═════════════════════‰        ┌═════════════════════════════════‰
     │  │Направление протокола│        │ Внеплановая проверка устранения │
     │  │   на рассмотрение   │        │            нарушений            │
     │  └═════════════════════…        └════┬════════════════════════════…
     │                                     \/
┌════┴════════════‰        ┌══════════════════‰        ┌══════════════════‰
│ Предписание не  │<═══════┤ Составление акта │═══════>│   Предписание    │
│    выполнено    │        │     проверки     │        │    выполнено     │
└════════════┬════…        └══════════════════…        └══════════════════…

            \/

     ┌═════════════════════‰        ┌═════════════════════════════════‰
     │   Приостановление   │        │ Направление материалов в суд, в │
     │  действия лицензии  ├═══════>│  Росалкогольрегулирование для   │
     │                     │        │     аннулирования лицензии      │
     └═════════════════════…        └═════════════════════════════════…


2. Внеплановая проверка

┌════════════════════‰  ┌════════════════════‰  ┌════════════════════════‰
│   Мероприятия по   │  │ Анализ информации, │  │Основания для проведения│
│     контролю,      │  │ полученной в ходе  │  │проверки, указанные в п.│
│ осуществляемые без ├═>│проверки, оформление├═>│    2.3.1 настоящего    │
│  взаимодействия с  │  │результатов проверки│  │   Административного    │
│юридическими лицами │  │                    │  │       регламента       │
└════════════════════…  └════════════════════…  └═════┬══════════════════…

                                                     \/

      ┌════════════════════════════════════════════════════‰
      │      Приказ о проведении внеплановой проверки      │
      └═════════┬═════════════════════════════════════┬════…
                │                                    \/
                │                  ┌═════════════════════════════════════‰
                │                  │ Согласование проверки с органами с  │
                │                  │        органами прокуратуры         │
                │                  └══════════════════┬══════════════════…

               \/                                    \/

      ┌════════════════════════════════════════════════════‰
      │          Проведение внеплановой проверки           │
      └════┬══════════════════════════════════════════┬════…

          \/                                         \/

┌════════════════‰      ┌══════════════════════‰    ┌═══════════════════‰
│ Документарная  ├═════>│   Составление акта   │<═══┤ Выездная проверка │
│    проверка    │      │       проверки       │    │                   │
└════════════════…      └═┬═════════════════┬══…    └═══════════════════…

                         \/                \/

     ┌═════════════════════‰   ┌══════════════════‰     ┌═══════════════‰
     │Нарушений не выявлено│   │    Выявление     ├════>│   Принятие    │
     └═════════════════════…   │    нарушений     │     │  решения об   │
                               │   лицензионных   │     │отказе в выдаче│
                               │   требований,    │     │  (продлении,  │
                               │ установленных п. │     │переоформлении)│
                               │ 2.3.1 настоящего │     │   лицензии    │
                               │Административного │     │               │
                               │    регламента    │     │               │
                               └═┬═══════════════┬…     └═══════════════…

                                \/              \/

┌═════════════════════════════════‰    ┌══════════════════════════════════‰
│    Составление протокола об     │    │    Предписание об устранении     │
│   административном нарушении    │    │       выявленных нарушений       │
└═══════════════════┬═════════════…    └═════════════════┬════════════════…

 /\                \/                                   \/

  │    ┌══════════════════════════‰    ┌══════════════════════════════════‰
  │    │ Направление протокола на │    │ Внеплановая проверка устранения  │
  │    │       рассмотрение       │    │            нарушений             │
  │    │                          │    │                                  │
  │    └══════════════════════════…    └════┬═════════════════════════════…
  │                                        \/
┌═┴═════════════‰           ┌══════════════════‰              ┌═══════════‰
│Предписание не │<══════════┤ Составление акта ├═════════════>│Предписание│
│   выполнено   │           │     проверки     │              │ выполнено │
└═══════════┬═══…           └══════════════════…              └═══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»