Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2017 года N 121

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2013 N 619 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 04.03.2019 N 75, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить дополнение, которое вносится в Постановление правительства Тульской области от 05.11.2013 N 619 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области", согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.03.2017 N 121

ДОПОЛНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2013 N 619 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение к приложению Постановления правительства Тульской области дополнить разделом 3 следующего содержания:

"3. ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на поддержку отрасли культуры (комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по поддержке отрасли культуры (комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности) (далее - субсидии, создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности) в рамках реализации подпрограммы 5 "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел" государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области" (далее - подпрограмма).

2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, а именно:

а) строительство учреждений культурно-досугового типа;

б) приобретение оборудования на оснащение учреждений культурно-досугового типа;

в) капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий с указанием перечня мероприятий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил;

в) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на сохранение и популяризацию традиционной народной культуры и кино;

г) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главным распорядителем бюджетных средств - уполномоченным органом в сфере строительства в Тульской области (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства и оснащения);

е) наличие сметной документации на объекты капитального ремонта, прошедшей проверку в установленном порядке (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов);

ж) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктами 16, 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.03.2014 N 50.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Минкультуры России (из расчета 1 тыс. жителей на одно клубное учреждение) и демографический состав населения;

б) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

в) обязательство муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;

г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

д) наличие в населенном пункте объектов социальной инфраструктуры;

е) физическая (шаговая и транспортная) доступность учреждений культурно-досугового типа.

5. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Объем субсидии местному бюджету (Сi) определяется по формуле:


где:

Zi - сметная стоимость строительства, приобретения оборудования, капитального ремонта объектов i-го муниципального образования Тульской области (для объекта капитального строительства - в соответствии с положительным заключением о достоверности сметной стоимости объекта; для объектов капитального ремонта - в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке);

УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год;

m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;

F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующие цели.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств распределение субсидий осуществляется по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.

В 2017 году предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тульской области составляет 99 процентов.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор в срок, определенный уполномоченным органом.

Заявки должны содержать следующие документы:

заявку на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;

копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей строительство, оснащение, капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа;

выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

проектно-сметную документацию на объекты капитального строительства, положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства и приобретения оборудования);

сметную документацию на объекты капитального ремонта, прошедшую проверку в установленном порядке (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов).

Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью органа местного самоуправления.

Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений, информации и документов.

8. Уполномоченный орган в 10-дневный срок проверяет представленные документы и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящим Правилам принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.

9. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента принятия указанного решения направляет в орган местного самоуправления Тульской области письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.

Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии муниципальному образованию при:

несоответствии заявки критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

представлении неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

превышении суммы субсидии над суммой лимита средств, предусмотренного подпрограммой на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением правительства Тульской области (далее - распоряжение).

10. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, разрабатываемого уполномоченным органом.

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей подпрограммы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательство органа местного самоуправления Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении строительства, оснащения и капитального ремонта объектов. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;

г) обязательство органа местного самоуправления Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета области. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района Тульской области субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;

д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика выполнения работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства, приобретение оборудования, капитальный ремонт объектов);

е) обязательство органа местного самоуправления Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме в случае, если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;

ж) основания принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности муниципального образования в субсидии, предоставленной местному бюджету и не использованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена;

з) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления Тульской области по представлению фотоматериалов в ходе проведения работ по строительству и капитальному ремонту;

и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, оснащению и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

л) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

м) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

о) условие о вступлении в силу соглашения.

Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»