ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2017 года N 121
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2013 N 619 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 04.03.2019 N 75, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить дополнение, которое вносится в Постановление правительства Тульской области от 05.11.2013 N 619 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области", согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
ДОПОЛНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.2013 N 619 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приложение к приложению Постановления правительства Тульской области дополнить разделом 3 следующего содержания:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по поддержке отрасли культуры (комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности) (далее - субсидии, создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности) в рамках реализации подпрограммы 5 "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел" государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области" (далее - подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение расходов муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, а именно:
а) строительство учреждений культурно-досугового типа;
б) приобретение оборудования на оснащение учреждений культурно-досугового типа;
в) капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидий с указанием перечня мероприятий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, установленных пунктом 2 настоящих Правил;
в) наличие муниципальной программы (подпрограммы), направленной на сохранение и популяризацию традиционной народной культуры и кино;
г) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главным распорядителем бюджетных средств - уполномоченным органом в сфере строительства в Тульской области (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства и оснащения);
е) наличие сметной документации на объекты капитального ремонта, прошедшей проверку в установленном порядке (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов);
ж) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктами 16, 19 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.03.2014 N 50.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Минкультуры России (из расчета 1 тыс. жителей на одно клубное учреждение) и демографический состав населения;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
в) обязательство муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;
г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
д) наличие в населенном пункте объектов социальной инфраструктуры;
е) физическая (шаговая и транспортная) доступность учреждений культурно-досугового типа.
5. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Объем субсидии местному бюджету (Сi) определяется по формуле:
где:
Zi - сметная стоимость строительства, приобретения оборудования, капитального ремонта объектов i-го муниципального образования Тульской области (для объекта капитального строительства - в соответствии с положительным заключением о достоверности сметной стоимости объекта; для объектов капитального ремонта - в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке);
УСРОi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующие цели.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств распределение субсидий осуществляется по заявкам муниципальных образований, прошедших отбор, в порядке очередности, сформированной по дате подачи заявки.
В 2017 году предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тульской области составляет 99 процентов.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор в срок, определенный уполномоченным органом.
Заявки должны содержать следующие документы:
заявку на соответствующий год с указанием перечня мероприятий;
копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей строительство, оснащение, капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа;
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
проектно-сметную документацию на объекты капитального строительства, положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства и приобретения оборудования);
сметную документацию на объекты капитального ремонта, прошедшую проверку в установленном порядке (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитального ремонта объектов).
Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью органа местного самоуправления.
Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений, информации и документов.
8. Уполномоченный орган в 10-дневный срок проверяет представленные документы и в случае их соответствия требованиям законодательства и настоящим Правилам принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году.
9. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента принятия указанного решения направляет в орган местного самоуправления Тульской области письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в соответствующем году с указанием причины отказа.
Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии муниципальному образованию при:
несоответствии заявки критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
представлении неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
превышении суммы субсидии над суммой лимита средств, предусмотренного подпрограммой на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением правительства Тульской области (далее - распоряжение).
10. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, разрабатываемого уполномоченным органом.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей подпрограммы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательство органа местного самоуправления Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении строительства, оснащения и капитального ремонта объектов. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
г) обязательство органа местного самоуправления Тульской области либо отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения осуществлять приемку результатов работ или их отдельных этапов с участием представителя главного распорядителя средств бюджета области. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района Тульской области субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Тульской области по соблюдению графика выполнения работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства, приобретение оборудования, капитальный ремонт объектов);
е) обязательство органа местного самоуправления Тульской области осуществить возврат полученной субсидии в полном объеме в случае, если закупленная работа (услуга), источником финансового обеспечения которой является субсидия из бюджета области, не соответствует установленным требованиям к качеству или имеет иные недостатки, которые делают результат работы (услуги) непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования;
ж) основания принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности муниципального образования в субсидии, предоставленной местному бюджету и не использованной в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка, для возврата ее в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена;
з) сроки и порядок представления документов для получения субсидий, в том числе обязательство органа местного самоуправления Тульской области по представлению фотоматериалов в ходе проведения работ по строительству и капитальному ремонту;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, оснащению и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
л) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
м) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) условие о вступлении в силу соглашения.
Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.